Дополнительно: Авто мечта, собирался собственноручно и для себя! Сначала был опробован правый руль, когда понял что это мое-пруль был продан, был куплен максимально подходящий по документам донор и огромная куча контрактных запчастей. Сбора заняла 4 месяца, на евро кузове заменены все навесные детали, интегрирован полный привод путем переварки необходимых кузовных элементов с 4вд пруля. Был куплен кожаный салон с распила и вся кожа переставлена на евро сиденья.Также был поменян почти весь салонный пластик на свежий, чистенький с распила. Кузов был полностью разобран и перекрашен в черный цвет. По технике-машина является леворульным галантом VR-4. Для тех кто не знает что это такое-постоянный полный привод, 5 ступенчатый адаптивный автомат с честным ручным режимом и 2.5 v6 с двумя турбинами, выдающий 280лс и 363нм и обладающий потенциалом для дальнейшей форсировки.И вообще, такие авто не выпускались, все леворульные вр-4 - ручной сборки , так что купив этот автомобиль вы становитесь обладателем уникального экземпляра (в России таких штук 30, и в продаже их практически не бывает). В остальном авто - хорошо обслуженный сток, кроме выхлопа(кастом на 76мм трубе). Большинство запчастей либо новые, либо контрактные, с распилов, без пробега по рф. В авто присутствуют все необходимые опции-2подушки безопасности, абс, климат контроль, гур, 4эсп , электро зеркала, сиденье водителя с электроприводами, люк. Сделана шумоизоляция дверей и пола, моторного щита, стоит сигнализация старлайн с автозапуском и обратной связью. Музыка присутствует).Стоят 17" диски rays vesta на зимней резине континенталь. В документах 1997 год и 2.5, 163лс. Модель двигателя совпадает с фактически установленным мотором (актуально для москвичей и питерцев). В авто вложено много сил, средств и времени, но как часто бывает-пока строишь, появляется еще более грандиозный план. И вот авто на продаже((( .
Дополнительно: Авто мечта, собирался собственноручно и для себя! Сначала был опробован правый руль, когда понял что это мое-пруль был продан, был куплен максимально подходящий по документам донор и огромная куча контрактных запчастей. Сбора заняла 4 месяца, на евро кузове заменены все навесные детали, интегрирован полный привод путем переварки необходимых кузовных элементов с 4вд пруля. Был куплен кожаный салон с распила и вся кожа переставлена на евро сиденья.Также был поменян почти весь салонный пластик на свежий, чистенький с распила. Кузов был полностью разобран и перекрашен в черный цвет. По технике-машина является леворульным галантом VR-4. Для тех кто не знает что это такое-постоянный полный привод, 5 ступенчатый адаптивный автомат с честным ручным режимом и 2.5 v6 с двумя турбинами, выдающий 280лс и 363нм и обладающий потенциалом для дальнейшей форсировки.И вообще, такие авто не выпускались, все леворульные вр-4 - ручной сборки , так что купив этот автомобиль вы становитесь обладателем уникального...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Уфе.