Дополнительно: Продаю не торопясь свою любимую лошадку от которой были в восторге и я и вся семья - более удобного автомобиля при езде на дальние расстояния у меня еще не было. Машинка конечно не приемистая - не для гонок, но она для этого и не создана, за то сидишь высоко как в 200 крузаке Турбированный 2 литровый двигатель, немножко шумноват, но зато очень тяговит - можно увезти и привезти все, что угодно - от спинок передних сидений до задней двери 2, 2 метра. Салон трансформер - сиденья второго ряда поворачиваются куда угодно, третий ряд можно откинуть и пристегнуть к бортам авто. стеклянная крыша, эл. люк, двухзонный климат с пультом, доводчик боковой двери, 2 печки магнитола с мр3, флешкой, телевизором и т. д. Перед продажей заменил все ремни и ролики, отрегулировал систему впрыска и вообще всю топливную аппаратуру, поменяны наружные гранаты, ступичные подшипники, тормозные цилиндры, колодки и накладки, задние стойки стабилизатора, задняя балка(купил с треснутой - варить не стал купил контрактную - цена вопроса 1300 руб.) Кондиционер рабочий, но не заправлен - когда менял ремни снимал комрессор - стоимость запраки 1500 руб. Теперь по кузову - кузов требует небольшого внимания - не сиюминутно, но все же - года- есть рыжики - можно просто поменять крылья - цена крыла в цвет всего 1200 - 1300 руб. Машина не битая, в дтп не была, есть несколько незначительных сколов и трещинка на лобовом стекле. Расход по городу при полном салоне в районе 10 - 11 литров, что при таком размере и массе вообще ерунда. Контрактные запчасти копеечные - контрактная головная фара в сборе с противотуманкой и поворотником 300 руб, двигатель 15 т. р., акпп 7 т. р , любая дверь в цвет 5000 руб. т. д. Все расскажу и объясню. Все приборы работают, лампочки горят - сел и поехал. Продаю в связи с тем, что машинка вторая в семье - первая внедорожник - нужна машинка поменьше - для супруги. Фото выложу чуть позже - заранее приношу извинения. Реальному покупателю аргументированный торг будет. Да и еще - кто не любит праворукие машины - сильно ошибаются - европа таких не сможет делать просто НИКОГДА!!!
Дополнительно: Продаю не торопясь свою любимую лошадку от которой были в восторге и я и вся семья - более удобного автомобиля при езде на дальние расстояния у меня еще не было. Машинка конечно не приемистая - не для гонок, но она для этого и не создана, за то сидишь высоко как в 200 крузаке Турбированный 2 литровый двигатель, немножко шумноват, но зато очень тяговит - можно увезти и привезти все, что угодно - от спинок передних сидений до задней двери 2, 2 метра. Салон трансформер - сиденья второго ряда поворачиваются куда угодно, третий ряд можно откинуть и пристегнуть к бортам авто. стеклянная крыша, эл. люк, двухзонный климат с пультом, доводчик боковой двери, 2 печки магнитола с мр3, флешкой, телевизором и т. д. Перед продажей заменил все ремни и ролики, отрегулировал систему впрыска и вообще всю топливную аппаратуру, поменяны наружные гранаты, ступичные подшипники, тормозные цилиндры, колодки и накладки, задние стойки стабилизатора, задняя балка(купил с треснутой - варить не стал купил контрактную...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Ларго. Посмотреть всё о Ниссан Ларго В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Ларго. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Ларго в Уфе.