Дополнительно: Автомобиль полностью обслужен: двигатель, коробка, ходовая часть, электрика исправны и не требуют вложений - все параметры проверял ежемесячно, так как есть постоянный доступ к подъемнику с хорошим специалистом.
Двигатель надежный атмосферный, АКПП также надежная - 6- ступенчатый гидротрансформатор типтроник (на скорости 100 км/ч обороты не превышают 2500, что сказывается на расходе) с дополнительным режимом "Sport".
Расход в городе Уфе - около 9 л на 100 км, по трассе при 100 км/ч - 6-7 л на 100 км.
Куплен автомобиль в середине 2008 года, моей семьей использовался с 2016 года для поездок за город, пробег в основном трассовый, за последний год (18 000 км) сделано:
трижды замена масла в двигателе с фильтром с промывкой (в связи с заменой марки масла с Castrol на Motul, а при следующей замене на Liqui Moly);
замена масла и фильтра в АКПП (10 000 км назад);
замена всех фильтров - топливного, воздушного, салонного, замена свечей и проводов зажигания (10 000 км назад);
замена стоек стабилизатора и отбойников задних стоек (1000 км назад);
и остальное по мелочам (чеки все сохранены).
Из комфорта: сдвигаемый задний ряд, двухзонный климат- контроль (кондиционер заправлен), омыватель фар, мультимедиа система с усилителем (с возможностью подключения сабвуфевра) с DVD, AUX, USB и синхронизацией с iPhone, повторители поворота, малый кожаный пакет (руль, селектор АКПП, рычаг стояночного тормоза).
Сейчас на летней резине на оригинальных дисках VW, зимняя резина (б/у 2 сезона) в комплекте.
Торг возможен только после осмотра, заинтересованным предоставлю авто для осмотра на любом подъемнике Вашим специалистом в пределах Советского района города Уфы.
Обременения, аресты, залоги в отношении автомобиля отсутствуют.
Так как после продажи буду рассматривать авто дороже, рассмотрю обмен на автомобиль C либо D класса с АКПП либо вариатором только с моей доплатой. На обмен цена та же самая, никаких дополнительных наценок не вижу смысла накладывать.
Доступен для связи в WhatsApp и для звонков по телефону.
Дополнительно: Автомобиль полностью обслужен: двигатель, коробка, ходовая часть, электрика исправны и не требуют вложений - все параметры проверял ежемесячно, так как есть постоянный доступ к подъемнику с хорошим специалистом.
Двигатель надежный атмосферный, АКПП также надежная - 6- ступенчатый гидротрансформатор типтроник (на скорости 100 км/ч обороты не превышают 2500, что сказывается на расходе) с дополнительным режимом "Sport".
Расход в городе Уфе - около 9 л на 100 км, по трассе при 100 км/ч - 6-7 л на 100 км.
Куплен автомобиль в середине 2008 года, моей семьей использовался с 2016 года для поездок за город, пробег в основном трассовый, за последний год (18 000 км) сделано:
трижды замена масла в двигателе с фильтром с промывкой (в связи с заменой марки масла с Castrol на Motul, а при следующей замене на Liqui Moly);
замена масла и фильтра в АКПП (10 000 км назад);
замена всех фильтров - топливного, воздушного, салонного, замена свечей и проводов зажигания (10 000 км назад);
замена стоек стабилизатора...
Обмен: на более дорогую Обмен на автомобиль C либо D класса с АКПП либо вариатором.
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Гольф Плюс. Посмотреть всё о Фольксваген Гольф Плюс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Гольф Плюс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Гольф Плюс в Уфе.