Дополнительно: Машина, невзирая на возраст и пробег, имеет плавный ход и прекрасную динамику - на трассе едешь и не устаешь, а радиус разворота - песня: ) Просторный салон, большой багажник, грузоподьемность 500 кг! ! !
Очень удобные сидения. При длительных поездках спина не затекает ни у водителя, ни у задних пассажиров. На трассе - действительно комфорт, идет как корабль, глотая все неровности дороги.
Не зря, наверное, в 90- х на ВОЛЬВО 940 ездило правительство и другие чиновники.
Секрет Вольво 940 - в высоком качестве производства и простоты конструкции (в отличии от 960 и 850 версии, последние имеют очень сложную и дорогую в обслуживании подвеску). У 940 спереди надежный Макферсон, а сзади зависимый мост- балка на пружинах (ломаться там нечему, кроме крепления троса ручника, Подвеска – танковая, Сноса просто нет! Ушатать такую машину даже при желании трудновато: )
Еще у 940- й мощные бампера, сильные передние лонжероны и продольно расположенный двигатель - как говорят в народе: "+ 2 метра жизни".
ВОЛЬВО 940 - надежная, комфортная, с оцинкованным кузовом, простая и недорогая в обслуживании.
Резина зима-лето, подогрев передних сидений, кондиционер, заводится в любой мороз. Печка дует шикарно. Цетральный замок. Сигнализация ШЕРХАН 7 с автозапуском. Ксенон, кондиционер, электрозеркала с подогревом, обогрев заднего стекла, ГУР, 4 ЭСП, подогрев передних сидений. Дополнительно в комплекте ещё один новый двигатель с пробегом всего 30000 км!) и четыре двери.
Продавать не хочется, так как автомобиль реально хорош, но нужна машина поменьше и на автомате, так как жена получила права). Рассмотрю обмен.
What's app, viber в любое время суток. Цена без запасного двигателя 160000 руб. Торг.
Дополнительно: Машина, невзирая на возраст и пробег, имеет плавный ход и прекрасную динамику - на трассе едешь и не устаешь, а радиус разворота - песня: ) Просторный салон, большой багажник, грузоподьемность 500 кг! ! !
Очень удобные сидения. При длительных поездках спина не затекает ни у водителя, ни у задних пассажиров. На трассе - действительно комфорт, идет как корабль, глотая все неровности дороги.
Не зря, наверное, в 90- х на ВОЛЬВО 940 ездило правительство и другие чиновники.
Секрет Вольво 940 - в высоком качестве производства и простоты конструкции (в отличии от 960 и 850 версии, последние имеют очень сложную и дорогую в обслуживании подвеску). У 940 спереди надежный Макферсон, а сзади зависимый мост- балка на пружинах (ломаться там нечему, кроме крепления троса ручника, Подвеска – танковая, Сноса просто нет! Ушатать такую машину даже при желании трудновато: )
Еще у 940- й мощные бампера, сильные передние лонжероны и продольно расположенный двигатель - как говорят в народе: "+ 2 метра жизни"....
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Уфа
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Вольво 940. Посмотреть всё о Вольво 940 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo 940. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo 940 в Уфе.