Дополнительно: Представляю Вашему вниманию легендарного баварца BMW 523i, кузов Е-39, абсолютно живой и обслуженный. В России с 2003 года. Салон велюр(состояние нормальное, немного потерто водительское сиденье), АКПП как новый переключается идеально, едет на 5+(ручной режим, спортивный)все работает, раздельный климат контроль, кондиционер(заправлен), регулировка сидений по высоте и наклону, регулировка рулевой колонки, датчики света и дождя, печка сахара), подогрев зеркал, двигатель М-52 ванос, 170 л. с., мозги SIEMENS, не каптит, не дымит- едет достойно, (компрессия везде 12). Масло не жрет! Два ключа. Расход топлива: трасса 7-9, город 10-12, смотря как нажимать. Масло только FUCHS 5W30, (600 руб/литр). Вся электрика и каждая кнопочка работает по своему предназначению, магнитола заводская(качает нормально) CD- чейнжер на 6 дисков в багажнике ALPAIN(тоже работает). антибукс, абс, есть элетро- шторка затемнения заднего стекла и тд. и тп., ручник новый. Свет: заводской линзованный ксенон с омывателем. Задний парктроник(очень удобно)). Безопасность вся на месте(подушка тухнет как положено после запуска мотора), ремни не стрельнуты. Состояние очень хорошее как техническое так и по кузову(без гнили). Есть не большие сколы на капоте от времени. Фильтра все поменяны вплоть до салонных(угольные). Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Прошёл все ТО. Обслуживался в ТТС, все заказ- наряды и чеки имеются. Последние 12 лет до меня был у знакомого, за машиной следили.. Весной перебрали всю ходовку с заменой на (новую)рулевую рейку, замена ваноса, абсорбера, стоек в круг и тд.. Резина сейчас стоит зима hakkapeliitta 7 шипы 235/55/16 на литых дисках. Лето mishlene energy 225/55/16 тоже на литье.
Масла фильтра и жидкости на данный момент все новые(включая Гур). Под машиной ни где ничего не бежит, не течет. Недавно были заменены: лобовое стекло, промывка форсунок жидкостью Winns, свечи NGK, вварены новые катализаторы, лямба зонды, датчик ДМРВ много чего по мелочи(все щас так и не вспомню), на автомобиль не жалел ни денег ни времени, запчасти только оригинал.. Без колхоза! Любые проверки за Ваш счет!
АВТО Без залогов, арестов, штрафов и ограничений!! Мотор родной и совпадает со всеми документами!
Вообщем машина без вложений, сел нажал и полетел как пуля.. Все вышеперечисленное соответствует действительности 100%. Возможен обмен, выслушаю ваши предложения.
Убедительная просьба звонить только заинтересованным людям, понимающим что за машина! Перекупы и любители покатать ВАТУ, МИМО!!! С продажей не тороплюсь, торг только у капота при виде наличных.. Продажа только с переоформлением в ГАИ.
Могу продать дешевле, без летних колес цена 290000, на последнем они.
Дополнительно: Представляю Вашему вниманию легендарного баварца BMW 523i, кузов Е-39, абсолютно живой и обслуженный. В России с 2003 года. Салон велюр(состояние нормальное, немного потерто водительское сиденье), АКПП как новый переключается идеально, едет на 5+(ручной режим, спортивный)все работает, раздельный климат контроль, кондиционер(заправлен), регулировка сидений по высоте и наклону, регулировка рулевой колонки, датчики света и дождя, печка сахара), подогрев зеркал, двигатель М-52 ванос, 170 л. с., мозги SIEMENS, не каптит, не дымит- едет достойно, (компрессия везде 12). Масло не жрет! Два ключа. Расход топлива: трасса 7-9, город 10-12, смотря как нажимать. Масло только FUCHS 5W30, (600 руб/литр). Вся электрика и каждая кнопочка работает по своему предназначению, магнитола заводская(качает нормально) CD- чейнжер на 6 дисков в багажнике ALPAIN(тоже работает). антибукс, абс, есть элетро- шторка затемнения заднего стекла и тд. и тп., ручник новый. Свет: заводской линзованный ксенон с омывателем. Задний...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Уфе.