Дополнительно: Категория Б, официально, через изменения, когда такое ещё было можно.
Продаю универсального монстра, можно прохватить с ветерком, можно возить прилично груза и пррцеп для стройки или каких других задач, при этом вне дороги чувствует себя так же уверенно, грязь, снег до порогов (а до них у этой машины около метра) ну и любителям внимания и пальцев вверх будет приятно.
Прицеп 1.5т не замечает, сам таскал максимально 5т. однажды, в целом народ и больше таскает.
Машина у меня уже 8 лет. Рама при покупке была открашена и по сей день в замечательном состоянии, хотя местами краска облупилась видимо камешками (не пузирится, только там где сколы, нужно бы заново подкрасить).
Установлены новые оригинальные тормоза начиная от ГТЦ и заканчивая всеми тормозными машинками (перед и зад), пружинки, тросики и колодки так же все были заменены. В процессе заменывсе мелочи и крепёж очищались и повторно покрывались цинком.
Ездила машина в основном по городу и на природу, без специальных издевательств в виде глубоких грязевых луж и тп. Выезды на природу исключительно с целью доехать до красивого места, а не найти лужу по глубже.
Пробег после всех капремонтов не более 20-25 тысяч. т.к. есть ещё машина на каждый день.
В задний мост установлена блокировка OX locker механическая 200к, так же установлены новые шестерни главной пары Yukon Gear 100к, перебрана родная раздатка, установдена 8 ступенчатая механика (4 ступенчая послостью синхронизированная BorgWarner T19 + новый делитель Advance Adapters Ranger (прямая + овердрайв). Что это такое могу объяснить при звонке.
Установлено сцепление увеличенного диаметра 12" вместо 11"), просто в запас прочности, штатное прекрасно держет т.к. автомобиль изначально расчитан под грузы и тяжёлые прицепы.
Установлен усиленный задний кардан с трубой бОльшего диаметра и крестовинах 1410 (вместо 1350).
Не смотря на то, что это 350й впереди стоит для комфорта TTB Dana50 на пружинах, а сзади рессоры на реверсных шаклах с трекшен барами, что позволяет машине ехать по щебенке 100км/ч (а может и больше, не по асфальту такая скорость это уже страшновато по началу). По прочности на этом мосту точно такие же хабы и ступицы как на Dana 60.
Баки установлены увеличенные от других фордов, пластиковые по 150л (итого запас 300л).
Двигатель 7.5 бензин, газа не видел, мотор живой и шустрый.
Карб Edelbrock, зажигание полностью MSD (блок зажигания многоискровой, катушка, дистрибьютор).
Для тех кого пугает бензин или просто хочется дизель есть вариант установить его же родные 7.3 атмо или 7.3 турбо. Могу вообще продать без двигателя если вы хотите что-то своё.
Также в машине имеется автономка, которая кроме прогрева мотора позволяет включить печку не заводя мотор.
Сделана шумо-вибро изоляция дверей, крыши, задней и передней стенки кабины. Что кроме собственно шумоизоляции даёт утепление кабины.
Два аккумулятра развязанных через специальный блок.
Впереди, за бампером установлена корзина для лебёдки (самой лебёдки нет, не было надобности, но по желанию могу установить).
Жалюзи перед радиатором.
Насос ГУР Saginaw вместо штатного с перспективой установки гидроассиста.
Колеса стоят 22" но это не "изолента" резины на таких размерых там предостаточно, колеса такие выбраны осознанно, чтобы на скорости не подламывалась резина в поворотах (внешний диаметр колес 35").
Если есть желание забрать по дешевле, можно обговорить что снять из того что вам не нужно, например блокировку или поставить колёса по меньше и т.п.
Всё перечисленное, что требует вписывания вписано в ПТС.
Дополнительно: Категория Б, официально, через изменения, когда такое ещё было можно.
Продаю универсального монстра, можно прохватить с ветерком, можно возить прилично груза и пррцеп для стройки или каких других задач, при этом вне дороги чувствует себя так же уверенно, грязь, снег до порогов (а до них у этой машины около метра) ну и любителям внимания и пальцев вверх будет приятно.
Прицеп 1.5т не замечает, сам таскал максимально 5т. однажды, в целом народ и больше таскает.
Машина у меня уже 8 лет. Рама при покупке была открашена и по сей день в замечательном состоянии, хотя местами краска облупилась видимо камешками (не пузирится, только там где сколы, нужно бы заново подкрасить).
Установлены новые оригинальные тормоза начиная от ГТЦ и заканчивая всеми тормозными машинками (перед и зад), пружинки, тросики и колодки так же все были заменены. В процессе заменывсе мелочи и крепёж очищались и повторно покрывались цинком.
Ездила машина в основном по городу и на природу, без специальных издевательств...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Ф350. Посмотреть всё о Форд Ф350 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Ф350. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Ф350 в Уфе.