Дополнительно: Продаю свой Civic type-R, удобную городскую "зажигалку". В моем владении 7 лет, с 2014, по факту я 3й хозяин (в ПТС 4й, покупал у перекупа)
Для тех кто не знаком с данной моделью:
- Двигатель атмосферный, 200 л.с.
- Механика, 6-ступка
- Передний привод (есть блокировка, при пробуксовке "гребет" двумя колёсами)
- Динамичный, резвый, спортивный характер
- В меру жёсткая подвеска, минимальные крены в поворотах, низкий (около 12см) клиренс
- Спортивный салон (удобные ковши, руль, красивая и информативная панель приборов)
Для тех кто в курсе про тайпер ;-)
- двиг K24 с японского Accord CU2, настроен на 200лс с колёс (Hondata в комплекте). Раньше был гибрид на кованой поршневой, в 2015 приказал долго жить, воткнул контрактный K24 с Японии (пробег сейчас около 110т.км)
- коллектор Toda реплика, трасса сток, резонатор Magnaflow
- LCD блокировка с FD2, коробка прошла ребилд (синхронизаторы карбон от Synhrotech)
- ручка КПП Skunk2 ориджинал
- магнитола Alpine 2din (колонки надо менять, устали)
По кузову:
За 13 лет набралось куча царапин, потертостей, в 2019 попал под град, в довершении в легком ДТП замял бампер с капотом (фото покажу, ничего критичного). Решил покрасить полностью, глубокий чёрный глянец (самый чёрный что смогли найти) Выглядит круто, с эффектом зеркала, сейчас отполирована - блестит как у кота ...)) Спустя полгода проявились "косячки" от покраски, но в целом - некритично.
По техническому состоянию:
- ДВС : В целом все хорошо, пройдено ТО (масло, все фильтры, свечи). Немного свистит ролик натяжителя, и надо отрегулировать клапана, возможно успею сделать до продажи.
Коробка: Ребилдил в 17-ом, заказывал комплект для 1-4 передачи карбоновых синхронизаторов от Синхротек (+муфты), но на 5-6 и заднюю передачу не брал, иногда хрустит при втыкании (цена вопроса 15к+ работы). Сцепление живое, но выжимной скоро пора менять, немного "подвывает" при трогании.
- По ходовой части: весной 2021 полностью перебрал ходовку: стойки отребилдены, заменены стойки стабилизатора, тяги, наконечники и т.д. - ходовка в полном порядке!
- Из ближайших "крупных" ремонтов: пора уже тормозные диски поменять (сейчас стоят DBA4000 с колодками Ferodo - для города вполне хватает) и стартер после зимы захандрил, пора на покой. На все про все ок.20тр
- Стоит новый аккумулятор (поменял по весне)
- Салон непрокуренный, делал полную химчистку пару месяцев назад. Кое-где есть по пластику "косячки", но на эксплуатацию не влияют.
- В фары поставил билинзы ксенон, светят очень ярко, и не слепят встречных водителей. По сравнению с родными лампами - небо и земля. Фары отполированы снутри/снаружи.
Машину очень люблю, и как едет, и как выглядит, и по удобству и достаточно вместителен (багажник под 500л, если разложить - можно ой как много перевезти), но пора на более практичное пересаживаться- семья растёт, надо повыше, помягче и побольше дверей. Новый авто уже куплен, так что обмен не интересен.
Продается на 17" дисках Work CR-KAI, резина Bridgestone RE003 с остатком на 1-2 сезона, есть зимняя резина Bridgestone vrx 17" (пару желательно поменять)
Спасибо за внимание, если есть какие-то вопросы по авто - звоните или пишите на Whatsapp
Дополнительно: Продаю свой Civic type-R, удобную городскую "зажигалку". В моем владении 7 лет, с 2014, по факту я 3й хозяин (в ПТС 4й, покупал у перекупа)
Для тех кто не знаком с данной моделью:
- Двигатель атмосферный, 200 л.с.
- Механика, 6-ступка
- Передний привод (есть блокировка, при пробуксовке "гребет" двумя колёсами)
- Динамичный, резвый, спортивный характер
- В меру жёсткая подвеска, минимальные крены в поворотах, низкий (около 12см) клиренс
- Спортивный салон (удобные ковши, руль, красивая и информативная панель приборов)
Для тех кто в курсе про тайпер ;-)
- двиг K24 с японского Accord CU2, настроен на 200лс с колёс (Hondata в комплекте). Раньше был гибрид на кованой поршневой, в 2015 приказал долго жить, воткнул контрактный K24 с Японии (пробег сейчас около 110т.км)
- коллектор Toda реплика, трасса сток, резонатор Magnaflow
- LCD блокировка с FD2, коробка прошла ребилд (синхронизаторы карбон от Synhrotech)
- ручка КПП Skunk2 ориджинал
- магнитола Alpine 2din (колонки надо менять, устали)
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Тайп Р. Посмотреть всё о Хонда Цивик Тайп Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Тайп Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Тайп Р в Уфе.