Дополнительно: Продам ИЖ 2717 2004 года выпуска, в хорошем техническом состоянии. Цвет оранжевый металлик (электрик оранж).
Переделывали под себя, кратко о переделках будет написано ниже. Двигатель родной переделанный 2106, перебрал я там почти всё. Естественно двигатель более оборотистый и мощнее.
Раньше машина была синяя, оранжевый цвет вписан в ПТС.
Покупал машину у деда, по документам три хозяина, но реально я второй хозяин.
Машина участвовала 2 раза в соревнования в классе тюнинг отечественного авто, оба раза второе место.
- Что есть а машине и что изменено и улучшено:
Передняя подвеска регулируется по кастеру и по высоте (передок можно поднять или опустить). Треугольный рычаг вместо одинарного заводского рычага.
В задней подвеске волговский мост, мощнее и надёжнее родного.
На всех четырёх колёсах дисковые тормоза, в переди от 2112, в зади 2108.
Гидравлический ручник.
Двигатель родной 2106:
- фрезерованная головка на 2 мм, степень сжатия 10, 5
- облегченные клапана «Т- образные»;
- масляные форсунки охлаждения поршней;
- распредвал 48- ой «Мастер Мотор, разрезная регулируемая шестерня ГРМ ;
- доработанные впускные, выпускные каналы;
- карбюратор Солекс- спорт 26*26;
- облегченные поршни и шатуны, можно крутить до 7 тысяч.
Все приборы панели заменены на спортивные, шумоизоляция, dvd- mp3 ресивер, саб, усилитель на саб, подогревы сидений. Сигнализация Scher- Khan Magicar. Электростеклоподъёмники, парктроник и т. д. На обмен дороже
Дополнительно: Продам ИЖ 2717 2004 года выпуска, в хорошем техническом состоянии. Цвет оранжевый металлик (электрик оранж).
Переделывали под себя, кратко о переделках будет написано ниже. Двигатель родной переделанный 2106, перебрал я там почти всё. Естественно двигатель более оборотистый и мощнее.
Раньше машина была синяя, оранжевый цвет вписан в ПТС.
Покупал машину у деда, по документам три хозяина, но реально я второй хозяин.
Машина участвовала 2 раза в соревнования в классе тюнинг отечественного авто, оба раза второе место.
- Что есть а машине и что изменено и улучшено:
Передняя подвеска регулируется по кастеру и по высоте (передок можно поднять или опустить). Треугольный рычаг вместо одинарного заводского рычага.
В задней подвеске волговский мост, мощнее и надёжнее родного.
На всех четырёх колёсах дисковые тормоза, в переди от 2112, в зади 2108.
Гидравлический ручник.
Двигатель родной 2106:
- фрезерованная головка на 2 мм, степень сжатия 10, 5
- облегченные клапана «Т- образные»;
-...
Вы смотрите раздел Продажа ИЖ 2717. Посмотреть всё о ИЖ 2717 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ИЖ 2717. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ИЖ 2717 в Уфе.