Дополнительно: Двигатель: после кап ремонта проехал 40000, масло лью только синтетику замена 2 раза в год. ГРМ цепь однорядная, натяжитель механический, регулировка клапанов механическая.
Трансмиссия: На всех карданах стоят крестовины, промвал также заказной с крестовиной, ревизию редукторов, раздатки и коробки провожу регулярно, масла заливаю полусинтетику, чтоб заводилась с автоподзавода в мороз.
Подвеска: лифт 7 см. сзади: пружины от бронированой нивы (толще в сечении, пожеще) с проставками, аммортизаторы от газели - газо- масляные, спереди: пружины от шеви нивы (чтобы увеличить ход) проставки под верхние шаровые, аммортизаторы от шнивы - газо- масляные. Работает лучше чем на любой иномарке... Колеса стоят 225/75R16 АТ Чулок заднего моста новый.
Салон: сиденья стоят от митсубиси лансер 10 с подогревом и регулировкой по высоте, электростеклоподъемник с водительской стороны, центральная торпеда с подстаканниками (очень удобно) есть ящик под правый локоть (так же очень удобно ехать) дополнительная лед подсветка салона (заводская очень тусклая) обогрев заднего стекла, сигнализация кгб с автозапусков^ при -25 заводится без проблем)
Кузов: установлены силовые бампера для домкрата хай джек, установлена лебедка с радио и/или проводным управлением(электриквинч бтонн на первом витке) дверь с триколор не родная)) местами есть ржавчина и вмятины, стоят рейлинги
Музыка: магнитола пионер, спереди стоят кикс разнесенки в подиумах, сзади акустические полки из фанеры (вместо родных пластиковых) и блины, саббуфер активный - кикс.
ПС: в аварии никогда на ней не попадал, когда покупал говорили в дтп не была. Машина подготовлена к экстремальным путешествиям и активному отдыху. Едет везде и всегда довозит до дома.
Торг у капота.
Из вложений требуется заменить 1 крестовину (все руки никак не доходят)
Дополнительно: Двигатель: после кап ремонта проехал 40000, масло лью только синтетику замена 2 раза в год. ГРМ цепь однорядная, натяжитель механический, регулировка клапанов механическая.
Трансмиссия: На всех карданах стоят крестовины, промвал также заказной с крестовиной, ревизию редукторов, раздатки и коробки провожу регулярно, масла заливаю полусинтетику, чтоб заводилась с автоподзавода в мороз.
Подвеска: лифт 7 см. сзади: пружины от бронированой нивы (толще в сечении, пожеще) с проставками, аммортизаторы от газели - газо- масляные, спереди: пружины от шеви нивы (чтобы увеличить ход) проставки под верхние шаровые, аммортизаторы от шнивы - газо- масляные. Работает лучше чем на любой иномарке... Колеса стоят 225/75R16 АТ Чулок заднего моста новый.
Салон: сиденья стоят от митсубиси лансер 10 с подогревом и регулировкой по высоте, электростеклоподъемник с водительской стороны, центральная торпеда с подстаканниками (очень удобно) есть ящик под правый локоть (так же очень удобно ехать) дополнительная...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива 2131. Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2131 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4x4 2131 Нива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4x4 2131 Нива в Уфе.