Автомобиль в максимальной комплектации (!), в отличном состоянии, 2 комплекта колёс (зима/лето) + 2 запаски (зима/лето) , я 2-й владелец, машина без ДТП, в салоне не курили (даже электронки и вейпы), авто своевременно обслуживался, постоянно ездил на диагностику при малейших вопросах, кузов в родной краске. Любые проверки. Отвечу на любые вопросы.
❗️ Цена - без учета торга. Реальному покупателю - скидка.
⚙️ Состояние:
1) Двигатель и ходовая обслужены. Последняя диагностика 18 декабря, 23-го заменены приводные ремни и куплен ГРМ ремень (пока не успел съездить заменить), если что отдам вместе с машиной. Все остальное в отличном состоянии.
2) Перед покупкой автомобиля у первого владельца проверял ЛКП, все в заводском окрасе.
3) Электрика в отличном состоянии, все функции работают. Никаких лишних индикаторов не горит.
_____
➡️ Далее подробности.
Продаю свой любимый (второй по счёту) автомобиль, который покупался изначально как эксперимент и кот в мешке на пару месяцев, однако ввиду положительных впечатлений остался со мной гораздо дольше.
📜 История авто:
Автомобиль был куплен первым владельцем в салоне у ООО "Автодвор" 20-го декабря 2016г. В сентябре 2021 первый владелец продал автомобиль автосалону "Башавтоком".
Мною автомобиль был куплен в ноябре 2021 года у автосалона "Башавтоком"
❓ Почему продаю?
Так как изначально брал я данный автомобиль в рамках эксперимента, то я все же не хочу отказываться от изначальной концепции и планирую взять теперь другой автомобиль в качестве эксперимента. Данный автомобиль брал после Kia Rio II в корейской сборке
✅ Какие явные преимущества получил:
🔸 Динамика. Автомобиль оказался более динамичным на первых 3-х передачах и начальном разгоне. Из-за чего в городе очень комфортно себя чувствуешь, на что дополнительно сказывается и размеры автомобиля.
🔸 Тут же и расход топлива, он реально небольшой, особенно на трассе
🔸 Проходимость. Стабильно застревал в Уфимских сугробах зимой, иногда по нескольку раз. Тут же пару раз даже специально заезжал в более глубокий снег, дабы проверить, ни разу не ложился на днище и не приходилось прибегать к помощи лопаты. Отчасти благодаря автоматике ABS+ESP+EBD
🔸 Ну и опции. Это максимальная комплектация Luxury для этого автомобиля. Тут и люк, и аудиосистема с навигацией и просмотром видео, и цифровой спидометр, и камера заднего вида, и кондиционер, и кожаный салон (хоть и эко) и многое многое другое. + сам некоторые вещи дооборудовал (защита картера, обновленная навигационная система и ещё по мелочи).
🔸 Механическая коробка передач. Эта машина бывает либо с хорошей добротной механикой, которая будет служить очень и очень долго либо с "китайским" в плохом смысле вариатором. Второй вариант я даже не рассматривал, ибо во-первых, люблю механику за отзывчивость + не хотел сознательно переплачивать за то, что в перспективе ещё и прослужит меньше.
🔸 Легко найти запчасти, многое из начинки от японцев, что-то от корейцев. Так что в целом - сборная солянка из надежных элементов
❌ Минусы разумеется тоже нашлись.
🔸 Машина зимой (салон) будто бы чуть быстрее остывает, если оставить её на несколько часов, чем Rio, что компенсируется подогревом сидений и печкой. Почему так - возможно влияют конструктивные особенности связанные с отверстиями для вывода конденсата, возможно мне просто кажется. Лично я и в -20 не ощущал каких либо проблем, предварительно слегка прогревая автомобиль, если что подробнее смогу рассказать у капота
🔸 Подстаканников в машине с завода нет. Это просто бред. Я такого нигде не видел и как человек, который большую часть пробега ездит межгород на 1000-2000км в первую поездку очень пожалел о его отсутствии. Однако я быстро подобрал подходящий универсальный подстаканник, который крепится к дефлектору печки и этой проблемы уже нет.
🔸 Не самый большой бак (42 литра) + старался заправляться 95 бензином, что чуть дороже. Хотя насколько знаю, можно заправляться и 92-м.
⚙️ По состоянию:
🔸 Машину брал после первого владельца и так как к любой технике я отношусь очень заботливо, сразу же поехал в сервис устранять все косяки, который на тот момент имелись.
После того как всё сделал сразу после покупки далее за 1.5 года было замена тросика ручника, колодок и прочих расходников, а так же трубы резонатора после смятия её о металлический прут. О ней расскажу в отдельной истории у капота, ничего серьёзного + полностью устранена, важно, что это не было проблемой или минусом машины, а стечение обстоятельств и плохой дороги.
🔸 Что касается кузова по ЛКП все родное.
Проверял сам перед покупкой а после не красил, ввиду отсутствия ДТП. Пластиковый бампер спереди имеет небольшую трещинку, её легко заделать, но не было времени, честно говоря. Так же со стороны пассажира есть едва заметная притертость
Дополнительно: Продам срочно!
➡️ Вкратце:
Автомобиль в максимальной комплектации (!), в отличном состоянии, 2 комплекта колёс (зима/лето) + 2 запаски (зима/лето) , я 2-й владелец, машина без ДТП, в салоне не курили (даже электронки и вейпы), авто своевременно обслуживался, постоянно ездил на диагностику при малейших вопросах, кузов в родной краске. Любые проверки. Отвечу на любые вопросы.
❗️ Цена - без учета торга. Реальному покупателю - скидка.
⚙️ Состояние:
1) Двигатель и ходовая обслужены. Последняя диагностика 18 декабря, 23-го заменены приводные ремни и куплен ГРМ ремень (пока не успел съездить заменить), если что отдам вместе с машиной. Все остальное в отличном состоянии.
2) Перед покупкой автомобиля у первого владельца проверял ЛКП, все в заводском окрасе.
3) Электрика в отличном состоянии, все функции работают. Никаких лишних индикаторов не горит.
_____
➡️ Далее подробности.
Продаю свой любимый (второй по счёту) автомобиль,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную Обмен на Citroen DS 4
Вы смотрите раздел Продажа Лифан Х50. Посмотреть всё о Лифан Х50 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лифан Х50. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лифан Х50 в Уфе.