Дополнительно: не путать с 1, 5- л тошнотами. это 2- х литровый чистокровный японец для внутреннего рынка, а это значит, что задние сиденья регулируются как положение спинок, так и сами сиденья. очень удобно для дальних расстояний.
по технической части: полный свап мотора с коробкой, комплектом с Японии, с пробегом 37к (коробку от двигателя не отсоединяли, а значит кривыми руками не лазили). мотор FS- ZE, значит надежный, как автомат Калашникова, масло от замены до замены, уровень ни на грамм не падает, даже, если ураганить. при свапе заменены все помпы, ремни, натяжители, в том числе ГРМ. все работы проведены в апреле 2019 г. после этого наездила 10к.
по ходовой части: заменено абсолютно все (без преувеличений), все стоит "Нет износа" (например, гарантия на стойки стабилизатора от производителя 3 года), все остальное полиуретан, ничего не бренчит, не шумит, не гремит. стоит японская банка (mazda speed).
поменено лобовое стекло, машина полностью зашумлена (есть фотоотчет), торомозные диски, суппорты в круг новые, стоит мультируль от мазды-6 с адаптацией под ГУ "Пионер". в машине произведена аудиоподготовка, силы хватит как под качество, так и под давление. электроскладывание зеркал, климат- контроль, сейчас на зимней резине, диски из NFS UNDERGROUND, косей рейсинг. есть лето- пирелли. отдам в придачу 17- е диски, очень ей идут. машину делал для себя, денег не жалел. за последний год вложено больше 170к руб. в общем вложений никаких не требует, готова возить и радовать. из минусов: не работает сигнал.
Дополнительно: не путать с 1, 5- л тошнотами. это 2- х литровый чистокровный японец для внутреннего рынка, а это значит, что задние сиденья регулируются как положение спинок, так и сами сиденья. очень удобно для дальних расстояний.
по технической части: полный свап мотора с коробкой, комплектом с Японии, с пробегом 37к (коробку от двигателя не отсоединяли, а значит кривыми руками не лазили). мотор FS- ZE, значит надежный, как автомат Калашникова, масло от замены до замены, уровень ни на грамм не падает, даже, если ураганить. при свапе заменены все помпы, ремни, натяжители, в том числе ГРМ. все работы проведены в апреле 2019 г. после этого наездила 10к.
по ходовой части: заменено абсолютно все (без преувеличений), все стоит "Нет износа" (например, гарантия на стойки стабилизатора от производителя 3 года), все остальное полиуретан, ничего не бренчит, не шумит, не гремит. стоит японская банка (mazda speed).
поменено лобовое стекло, машина полностью зашумлена (есть фотоотчет), торомозные диски, суппорты...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Фамилия С-Вэгон. Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Фамилия С-Вэгон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Фамилия С-Вэгон в Уфе.