Дополнительно: Продаю свою ласточку. Продаю по причине переезда. Сейчас нет возможности на ней ездить и ухаживать за ней
Здесь я расскажу обо всём что знаю об этой машине, что туда вложено мной и до меня, в каком она состоянии, где что надо доделать. Так же по всем вопросам мне можно будет всегда написать, я на всё отвечу ☺️
Машиной пользовался около полутора лет, наваливал хорошо, мотор это позволяет. В дрифт входит отлично. Мотор стоит новый, собранный из заказных новых частей и прослужит много много лет. Собирался в Никон Ротари в Уфе. Собирался предыдущим хозяином полтора года назад примерно. Я прокатал на этом моторе примерно 8-9тыс. км.
Ездил я не так часто, в основном она была у меня машиной выходного дня.
Теперь о том что есть в данной машине:
Силиконовые патрубки везде где только можно.
Огромный АVS радиатор оригинальный, он не поместился немного, поэтому воздушная система чуть приподнята.
Катушки не помню от какой машины, но не сток, помощнее + выведены наружу от перегрева.
Стоит чип, ставил не я, уже не помню какой конкретно. Чип так же дарует огромные отстрелы
Равнодлинный коллектор
Выхлопная система Borla. Надо будет перезабить банку новой ватой. Но звук и так очень хороший, но громкий без ваты.
Предподогрев двигателя Вебаста оригинал, наклейки даже на стойке есть. Если что покажу где делал. Там вроде гарантия ещё есть. Ставил за 61k
2Т адаптер. Масло лью так же 2Т. В машине есть все канистры какие масла я заливаю.
В мотор кстати всегда заливал оригинальный идемитсу спорт.
Свечи менял относительно недавно, новые не требуются.
Масла все залиты новые, в коробку мотюль как и в дифф. Все масла обошлись в 16к. Покупал только оригинал и ближе к спорту.
Стоят хорошие койлы, так же есть и оригинал подвеска. Фирму койлов уже не помню, но не паль.
Диски - оригинальные волки 18-го радиуса. Надо бы из перекрасить, краска начала слезать. Можете даже их проверить в любой монтажке. Вам скажут что это оригинал.
По кругу секретки, нет ни одного нормального болта))
Так как я не успел доделать этот шедевр, то дома лежат новые обвесы: зад, перед и пороги.
Зад обошёлся в 60к. Это матрица была с оригинала. Подгонки не требует
Перед в 25к примерно вместе с защитой. Подгонки тоже не требует. Матрица скорее всего не оригинал, но очень хорошая.
Пороги уже надо будет подгонять. Но зато стильные))
Так же стоят оригинальные будильники Дефи. Около 40к стоят, если не больше.
Недавно поменял передние тормоза. Скоро можно будет поменять и задние.
Новое двойное сцепление за 60к. Есть на фото. Сцепливает так что аж дёргает, надо привыкнуть)
Облечённый маховик с отдельным противовесом
Так же куча запчастей, я бы сказал огромная куча. Которая осталась от предыдущего владельца и от меня. Так же кучу всего заказанного с алика или дрома. Такое как например держатели бампера, новвый пыльник КПП, накладки на суппорта (согласен, колхоз), газовые упоры на капот, всякие крышечки , красивые держатели бампера (боковые), шильдеки и кучу всего ещё. Уже даже не помню что там. Но куча интересного.
Распорка передних стоек.
Ориг двойной спойлер маздаспид.
Задние фары потрескались уже, надо переделать. Но это фулл кастом. Оптика стояла Hella. Можно отдать в какой нибудь салон по созданию фар, вам там всё восстановят. Передние фары биксенон с голубенькой линзой. Передние фары нужно так же отполировать.
Музыка BOSE. Некоторые колонки новые. Так как заказывал новые.
Мотор так как переделанный, уже зарегистрирован в ГАИ. Проблем с переоформлением не будет
2 масляных радиатора по бокам. Один чуть подтекает. Устраняется покупкой новой прокладки. Копеечный ремонт. Так же течёт бачок 2Т адаптера. Новый окушечный стоит копейки.
Проблем у машины немного. В основном только по кузову. Двери чуть вмятые были и зашпаклёванные. Плюс сама машина уже была перекрашена. Но к таким годам это и так понятно. Сломаны ручки дверей и замки тупят. На разборке 1 ручка стоит 2к + электрозамки столько же примерно. В целом тоже дешёвый ремонт. Машина готовилась мной под проект, поэтому я хотел её перекрасить, поставить новые бамперы и т.д. Надеюсь новый владелец доделает мою мечту :)
Так же надо будет поменять самый нижний соленоид изменения геометрии впуска. Делается за 15 мин, сам соленоид уже есть, осталось только поменять. Из-за него как раз иногда моргает чек, при высоких оборотах, т.к он за них и отвечает.
Скорее всего что-то забыл написать или рассказать. Но если что, то я всегда на связи, расскажу ещё что-то более подробно.
Как итог могу сказать, что машинка очень хорошая по состоянию и в неё очень много вложено. По технике просто космос, а вот кузов не дотягивает из-за многочисленных косяков. Кстати могу сказать что она даже не гнилая, есть немного рыжиков, которые я недавно устранил. Поэтому прошу не писать вещи в духе «заберу за 300к сегодня», ответ будет соответственный :)
Эта машина подарит вам тот самый кайф гонки, дрифта и кайфа от самого вождения. С в
Вы смотрите раздел Продажа Мазда РХ-8. Посмотреть всё о Мазда РХ-8 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда РХ-8. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда РХ-8 в Уфе.