Дополнительно: Авто в состояние! подвеска полиуретан много рычажка, система 4ws
В целом о машине знаю не мало
Из самого значимого:
Надёжный и непрехотливый седан класса S задний привод v6 едет как танк и динамика на уровне , в обслуживание все просто детали не трудно найти, кузов цинк не одного ржавого места везде чистенький метал, кости всё целые движок контракт компрессия ровная в 6 горшках по 14-15 атмосфер
Не давно были заменены ремни, фильтры и масло
Не распил, ровная без серьезных дтп
Велюр-вообще не портится и моется обычной тряпочкой от любого загрязнения.
Качество деталей от больших до маленьких впечетляет- то как все локанично собрано, большое наличие обшивок отличная шумоизоляцая к слову до 95 года Mazda была на 100% Японская
У меня таких было не мало потому сделано много необходимого
А также обслуживалась достойно
Да есть колхоз
Вообще по технике 9 из 10
Подвеска 8 из 10 (стоит поменять резинки и шаровую)
Расход ровный бенз не поджирает
Трасса 7.5 л Город 12-13
Коробка не тупит, переключает как надо так и мотор будет работать ещё много лет.
Машина стоющая,
Любые проверки приветствуються
С документами порядок на учёт встанет а также бонус по птс 140 сил
На сообщения отвечаю редко
Просьба не звонить не заинтересованным
Город: Уфа