Дополнительно: механика снята, установлен акпп, с охлаждением радиатора+прошит мозг акпп.
Продам Галант ВР4, грамотный свап (в ПТС 165 лс), все в штатных местах, никакого колхоза. Двигатель обслужен, комплект оригинального грм, помпа, все сальники оригинал, прокладки клапанных крышек, новые иридиевые свечи NGK. В этом году установлена механика, купленнная с аукционной машины, свежего привоза, пробег на момент снятия был 70 тыс км. Никаких посторонних шумов и хрустов, работает идеально, во время установки заменены все сальники, собрал на новом сцеплении от Эво 9, реплика АСТ, держит замечательно. Задний редуктор чугун, везде залиты свежие масла, вложений в обслугу никаких не требуется. Замена масла в двс каждые 3 тысячи км. Из приятностей:
1. Стоит ГБО, 2 редуктора по 210 лс. Балон на 54 литра, расход около 16 литров на газу с режимом 50% наваливаем и 50% тошним. Ставил гбо чтоб и октан повыше был, настраивал онлайн газ, едет одинаково как и на бензине.
2. Сзадняя банка от Эво ралли арт.
3. Генератор перебран полностью от asx с пробегом 50 тысяч.
4. Салон кожа ( индивидуальный пошив дивана, кресел и дверных карт).
5. Капот монстр оригинал Япония.
6. Передние тормозные колодки меняны 4 тысячи назад на ATE. Тормозная жидкость ATE.
7. Сзади стоят кастомные рычаги на схождение, нет проблем с заменой шаровой и салентблоком. Так же сзади все салентблоки оригинальные новые.
Спереди установлены новые прямые и кривые рычаги.
8. Гнили нет, кузов целый, арки, дно, пороги, стаканы. Все целое и живое.
9. Шумка пола, потолка и сзадней полки.
10. Управление бустом через трехпортовый саленойд, скорректированная программа по углам и топливу, никаких буст контроллеров и механических регуляторов буста, все настроено грамотно, по логам. Настроен лаунч контроль+переключения без сброса педали газа. 5.0 сек до 100. Можно и лучше.
11. Сигнализация с автозапуском и турботаймером.
12. Двухдиновая магнитолка с камерой заднего вида + антирадар.
13. Бонусом, контрактный автомат с раздаткой, для тех кому не нравится меха(+20 000 к основной цене).
Дополнительно: механика снята, установлен акпп, с охлаждением радиатора+прошит мозг акпп.
Продам Галант ВР4, грамотный свап (в ПТС 165 лс), все в штатных местах, никакого колхоза. Двигатель обслужен, комплект оригинального грм, помпа, все сальники оригинал, прокладки клапанных крышек, новые иридиевые свечи NGK. В этом году установлена механика, купленнная с аукционной машины, свежего привоза, пробег на момент снятия был 70 тыс км. Никаких посторонних шумов и хрустов, работает идеально, во время установки заменены все сальники, собрал на новом сцеплении от Эво 9, реплика АСТ, держит замечательно. Задний редуктор чугун, везде залиты свежие масла, вложений в обслугу никаких не требуется. Замена масла в двс каждые 3 тысячи км. Из приятностей:
1. Стоит ГБО, 2 редуктора по 210 лс. Балон на 54 литра, расход около 16 литров на газу с режимом 50% наваливаем и 50% тошним. Ставил гбо чтоб и октан повыше был, настраивал онлайн газ, едет одинаково как и на бензине.
2. Сзадняя банка от Эво ралли арт.
3. Генератор...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Галант. Посмотреть всё о Мицубиси Галант В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Галант. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Галант в Уфе.