Дополнительно: Продаю, наверное, самую идеальную максиму в России, я собственник, владею ей с июня 2019 года. Самое ценное в этой машине что с 2004 по 2017 год ей владел пожилой инвалид (даже след от наклейки на стекле остался) эксплуатация машины была очень бережной и зимой она стояла в теплом паркинге. Поэтому кузов в идеальном состоянии, ни рыжиков ни тем более ржавчины, все родное. В 2017 году ее купил один мужичок, а у него купил уже я. По факту я 3 хозяин, а записей в ПТС больше из-за смен номеров, опять же есть подтверждение.
У меня это уже 3я максима, очень нравится данная марка и модель, по сочетанию цены и того что она дает это несоизмеримо ни с одним авто, за ней я ездил в Белгород, 1700км от меня, чтобы урвать данный экземпляр я бы и дальше поехал. При покупке я толщиком измерял всю машину, крашено передние два крыла и правая передняя дверь (косметика, была притертость на парковке) и капот от сколов. Остальное все в родной краске и под ней нет вспучиваний. Машина имеет шильдики инфинити, пред владелец установил, но отдал мне и родные нисановские, по фото видно что на передней решетке начал слазить хром, но у меня есть ее родная в идеальном состоянии.
Из дтп, в январе развернуло на дороге и чуть въехал в сугроб, бампер отстегнулся с одно стороны, ничего серьезного, но менты увидели и составили протокол.
Мотор легендарный и его родной пробег всего 270к, цепь стоит еще родная и не издает ни звука, от тишины порой забываешь что машина заведена, масла не ест ни грамма, опять же я лью дорогое и меняю раз в 7к, при правильном обслуживании эти моторы ходят под 800 тысяч, динамика просто класс, наказать другое авто на трассе ему ничего не стоит. Акпп также в отличном состоянии, имеет заводскую блокировку, при покупке машины я сразу поменял в ней масло на оригинальное, ни пинков ни затупов нет. Также поставил радиатор и датчик температуры акпп, очень актуально для южных регионов. Так как на других максимах без доп радиатора в жару коробка могла нагреваться до 100 градусов и пинаться.
Мотор 3х литровый, а для них идет усиленная коробка.
Салон в идеальном состоянии, люк работает не течет и течь не может.
Фары оригинал, заводской ксенон.
2 комплекта ключей
Вся машина полностью обслужена, все запчасти только оригинал, другим не доверяю, при покупке я сделал очень большое ТО, тысяч на 100, чтобы довести машину до идеала, новые свечи иридий, акум, тяги, наконечники, рычаги, бензонасос, все фильтра, прокладки, масла и тд можно долго перечислять. Также поставил 2х диновую магнитолу на андроиде и камеру заднего вида, стоило это 20к. В том году купил новую летнюю резину Kormoran Ultra High Performance 215/55/17, также есть комплект зимней резины, диски 17 оригинал от финика.
Расход 8 литров на трассе и 13 по городу, что зимой что летом, не верьте тем, кто говорит что они жрут под 20ку, это убитые и не обслуженные машины.
В общем щас без вложений можно сесть и проехать еще тысяч 200.
При покупке я также сделал антикор днища и порогов, чтобы эта машина не сгнила никогда. Когда это делал видел через отверстия пороги изнутри, там не было даже намека на рыжик. Сделал шумку пола, крыши и багажника, по фото видно девственное состояние пола.
Причина продажи: нужно двигаться дальше, подкопил до 1млн хочется кроссовер и полный привод.
Машина находится в г.Бирск (100км от уфы)
Если не доступен пишите в ватсап
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Максима. Посмотреть всё о Ниссан Максима В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Максима. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Максима в Уфе.