Дополнительно: Мотор:
RB25DET со стаги на V3(сток).
КПП:
RB71c#1;
Сцепа сток;
Ходовая и подвеска:
Стойки KYB NEW SR в круг;
морда полностью полиуретан, зад на резинках, но в достойном состоянии;
Кузов:
Ржавчина местами, но без гнили, лонжероны и стаканы целые;
Не перевертыш, в серьезных ДТП не участвовала.
Дополнительно установленные:
Ковш Buddy Club;
Ремни Sabelt;
Руль momo indy;
Датчик наддува HKS;
Датчик ОЖ omori (механический);
турбо таймер HKS;
Куль HKS TYPE S;
Кышка багажника со спойлером GTR(оригинал);
Топливный насос 1jz- gte;
В догонку отдам очень много годных запчастей и пару ништяков.
Машина выходного дня, эксплуатировалась исключительно летом с самого момента покупки. В ПТС 125 сил. За 5 лет владения из HR в ECR, если вы понимаете о чем я. Проверка на подъемнике и подключение консалтом ОК(естественно за ваш счет). От машины не избавляюсь, просто решил сменить направление. Звонить желательно только по делу. Хочу сразу предупредить, что "просто прокатиться и посмотреть" не выйдет, только заинтересованные лица. Торг возможен, но для меня это не особо интересно, в особых случаях будем падать путем снятия допников. Убедительная просьба!!! Если вы желаете найти идеальный вариант на каждый день за 300 тыс, турбо на мешалке, то это во Владивосток, а здесь вполне живой автомобиль, но требующий внимания. Благодарю всех за понимание.
Дополнительно: Мотор:
RB25DET со стаги на V3(сток).
КПП:
RB71c#1;
Сцепа сток;
Ходовая и подвеска:
Стойки KYB NEW SR в круг;
морда полностью полиуретан, зад на резинках, но в достойном состоянии;
Кузов:
Ржавчина местами, но без гнили, лонжероны и стаканы целые;
Не перевертыш, в серьезных ДТП не участвовала.
Дополнительно установленные:
Ковш Buddy Club;
Ремни Sabelt;
Руль momo indy;
Датчик наддува HKS;
Датчик ОЖ omori (механический);
турбо таймер HKS;
Куль HKS TYPE S;
Кышка багажника со спойлером GTR(оригинал);
Топливный насос 1jz- gte;
В догонку отдам очень много годных запчастей и пару ништяков.
Машина выходного дня, эксплуатировалась исключительно летом с самого момента покупки. В ПТС 125 сил. За 5 лет владения из HR в ECR, если вы понимаете о чем я. Проверка на подъемнике и подключение консалтом ОК(естественно за ваш счет). От машины не избавляюсь, просто решил сменить направление. Звонить желательно только по делу. Хочу сразу предупредить, что "просто прокатиться и посмотреть"...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Уфе.