Дополнительно: ТОРГ!!! 1984 год так как оформлена замена кузова по факту 1999. Вписано в птс. Никаких проблем. Никаких штрафов и запретов на машине нет.
По факту 2.5 дет, 4вд. Enr34001196 номер кузова.
Не путать с 2вд овощами!
Двиг: rb25det. Учет на мне. В птс 200 лс.
Переключаемый привод. Полный/задний стоит тумблер.
Саб 1300в sony, усилок sony, и 2din бошка sony.
Люк.
Подвеска вся поменяна, пробег ~500-1000км, редуктор Visco LSD 4, 3, турботормоза 4pot/2pot nissan, дно обработано антикором, прямая трасса выхлопная, скример пайп! (Стреляет в пол), настройка парня с Твери, дует в low style 0.7-0.9 бар красная зона, в high style 0.8-1 бар красная зона. Едет хорошо замеряли давно 470-550 было, после этого дорабатывалась еще, поэтому честные, 300+ едет, разгон не замерялся, но не было цели сделать на чистый разгон, делали что бы и так и так могла, при должной резине и бензине можно нехило навалить. Переключается на турбо контролере. Машина недавно выкрашена и пред этим полностью обрабатывалась. Мотор капиталили на пробеге ~242.000 км сейчас около ~255600. Максимально турба давит 2.18 бары.
Бенз 100-й. Охлаждение машины на 5+. Новый подрамник двигателя. Тормозные суппорта хорошо обслужены и выкрашены порошком в красный. Тормоза настроили очень приятно. Коробка от 33 гтр, жирная меха, сцепление керамика рассчитана на 600+ лс. По редуктору фланцы 3*2, передний так же 4, 3 гп. Раздатка обслужена. ~500 км так же как и коробка. Масла все поменяны! Масло менялось в двс каждые 3000-5000км. Пороги идеал!
В салоне ковши bridge, оба сиденья со спорт ремнями по 4 точки. Сзади можно садиться, но передние пристегиваются только на пояс (2 точки) на свое усмотрение.
Диски 18р, проставки сзади шире!
Фары штатный ксенон, дальний светодиоды.
Дополнительно: ТОРГ!!! 1984 год так как оформлена замена кузова по факту 1999. Вписано в птс. Никаких проблем. Никаких штрафов и запретов на машине нет.
По факту 2.5 дет, 4вд. Enr34001196 номер кузова.
Не путать с 2вд овощами!
Двиг: rb25det. Учет на мне. В птс 200 лс.
Переключаемый привод. Полный/задний стоит тумблер.
Саб 1300в sony, усилок sony, и 2din бошка sony.
Люк.
Подвеска вся поменяна, пробег ~500-1000км, редуктор Visco LSD 4, 3, турботормоза 4pot/2pot nissan, дно обработано антикором, прямая трасса выхлопная, скример пайп! (Стреляет в пол), настройка парня с Твери, дует в low style 0.7-0.9 бар красная зона, в high style 0.8-1 бар красная зона. Едет хорошо замеряли давно 470-550 было, после этого дорабатывалась еще, поэтому честные, 300+ едет, разгон не замерялся, но не было цели сделать на чистый разгон, делали что бы и так и так могла, при должной резине и бензине можно нехило навалить. Переключается на турбо контролере. Машина недавно выкрашена и пред этим полностью обрабатывалась. Мотор...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Уфе.