Дополнительно: Продам отличный, мощный и очень экономный автомобиль. Моё знакомство с ним началось с января 2015г. Автомобиль был куплен с пробегом 28000 и состоянием нового авто, проверка авто сканером это подтвердила. Первые два владельца владели автомобилем по году и видимо практически на нём не ездили, так что за состояние авто полностью отвечу я!
А я очень педантичный человек, который относится к авто как к любимой девушке, а не рабочей лошади. Авто проходило ТО чаще чем необходимо...
Замена масла в двигателе каждые 5 - 7, 5 т. км. в зависимости от того где были пробеги, трасса или город. Лью только лучшие масла на базе ПАО с эстерами. Воздушный каждую вторую замену масла.
Замена масла АКПП каждое лето, это около 20 т. км. Замена частичная, два слива- залива по 2, 7л. Топливный фильтр каждые 40 т. км.
По топливу отдельная тема... Специально езжу на заправку Татнефть, что на М5 около Русского Юрмаша и заливаю ДТ Танеко евро 6, с лучшими качествами относительно конкурентов. 99% моего пробега на нём! По ГСМ у меня вообще "пунктик" :) Я даже поставил датчик давления масла фирмы Depo, чтобы постоянно мониторить состояния масла и двигателя. На сайте инсигния клаб в разделе FAQ именно мой отчёт по его установке (ник Zuma), после меня сотни людей установили себе такие датчики.
Эксплуатация авто в основном 70/30 трасса/город, поэтому активных регенераций сажевого фильтра не бывает, за всё время их было три, видимо этому способствовало и чистейшее топливо Танеко.
Немного о самом авто...
Как и у многих при покупке авто с дизелем у меня были страхи, что зимой будет плохо заводиться и плохо греть салон, но они развеялись сразу же, так как купил авто в январе.
Опель заводился в любой мороз с первого раза, даже тогда, когда моя безотказная бензиновая тойота аллион пасовала. А благодаря встроенному в печку фену на 1, 5 Квт через 5мин можно было сидеть в салоне в футболке. Автомобиль как и любой немец обладает драйверским характером, подвеска очень плотная, кренов в повороте почти нет, руль очень острый и информативный, не как на современных корейцах. Двигатель тянет с холостых и до отсечки как тепловоз, вжимая в сиденье не зависимо от загрузки авто и его скорости. Даже на скорости 120-140 происходит сильное ускорение при нажатии педали газа. При этом его расход летом 5/7л. трасса/город и 5, 5/9л. зимой. Тормоза соответствую характеру мотора и неоднократно могут осадить авто с любых скоростей.
Комплектация максимальная и писать что в ней есть не буду, долго и скучно, перечислю лишь самые классные фишки:
Конечно же адаптивные фары AFL которые имеют 27 сценариев света, которые молниеносно поворачивают за движением руля и могут светить под 90 градусов в поворот.
Также стоит автомат переключения ближнего и дальнего света.
Сиденья с памятью на двух водителей и множеством электрорегулировок. Спина говорит спасибо в дальних поездках.
Состояние авто до сих пор отличное, салон как и прежде в состоянии нового (специально сделал фото мест наиболее подверженных износу) По коже всё целое, в салоне в основном только водитель, а это моя чистюля жена, весом 53кг. Поэтому сиденье не просиженное, валики не смяты и не протёрты, руль тоже в заводской оригинальной наппе. В салоне никогда не курили, не клеили ароматизаторы и иконки на торпедо, не вешали ёлочки на зеркало, вообще в авто не было "колхоза".
ДТП не было, авто в родной краске. Крашены только бампера и то в косметических целях, из за множества мелких сколов лкп (краска на опелях слабенькая :( ) Ах, да, забыл сказать... После покупки автомобиль был поктрыт японской керамикой Wilson, благодаря ей краска до сих пор блестит как новая, но вот вопреки моим ожиданиям, от сколов она не помогает. Дома авто всегда стоит либо под навесом либо в гараже.
Установлена сигнализация Старлайн A94 с автозапуском и GSM.
С авто идёт комплект зимних шин на ковынных дисках R18. Ковка по технологии flow forming, легче оригинальных дисков на 5, 5кг. каждое колесо.
От авто не избавляюсь, перекупов прошу не звонить с унизительными предложениями цены. Продаю по причине необходимости полноприводного внедорожника.
Звоните, пишите, спрашивайте, так как не написал и десятой части того что хочется рассказать. А лучше приезжайте на тест драйв, он бесплатный и не обязывает к покупке, ведь можно сто раз услышать о машине, но реальное ощущение даст только собственная пятая точка.
Торг приветствуется, но только у капота и после тест драйва :)
П. С. Отправлю свежий отчёт автотеки если вы действительно заинтересовались покупкой.
Дополнительно: Продам отличный, мощный и очень экономный автомобиль. Моё знакомство с ним началось с января 2015г. Автомобиль был куплен с пробегом 28000 и состоянием нового авто, проверка авто сканером это подтвердила. Первые два владельца владели автомобилем по году и видимо практически на нём не ездили, так что за состояние авто полностью отвечу я!
А я очень педантичный человек, который относится к авто как к любимой девушке, а не рабочей лошади. Авто проходило ТО чаще чем необходимо...
Замена масла в двигателе каждые 5 - 7, 5 т. км. в зависимости от того где были пробеги, трасса или город. Лью только лучшие масла на базе ПАО с эстерами. Воздушный каждую вторую замену масла.
Замена масла АКПП каждое лето, это около 20 т. км. Замена частичная, два слива- залива по 2, 7л. Топливный фильтр каждые 40 т. км.
По топливу отдельная тема... Специально езжу на заправку Татнефть, что на М5 около Русского Юрмаша и заливаю ДТ Танеко евро 6, с лучшими качествами относительно конкурентов. 99% моего пробега на...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Инсигния. Посмотреть всё о Опель Инсигния В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Инсигния. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Инсигния в Уфе.