Дополнительно: Просторный багажник.
Руль регулируется по высоте.
Электрорегулировка зеркал заднего вида.
Передние и задние электростеклоподъемники.
Защита от детей.
Регулируемое по высоте водительское сидение.
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 1/3 и 2/3.
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS).
Резина R15, зимняя шипы на дополнительных штампованных дисках с колпаками Пежо.
Подушки безопасности
водителя и пассажира.
СИГНАЛИЗАЦИЯ Starline с обратной связью, автозапуском (по гарантии недавно заменили блок сигналки, также можно добавить Gps и управление двигателем со смартфона),
2 КЛЮЧА.
Есть USB, AUX.
Печка жарит, в отличие от Фольсваген Поло.
КОНДИЦИОНЕР, ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ вместе со спинками, спинка передних сидений откидывается удобно и быстро, крутить не надо, в отличие от бюджетных авто.
Очень комфортный широкий автомобиль (в отличие от узкого Авео, например), сзади втроем комфортно, 1200км в день запросто, спина не устанет. Знаю, т.к. в Крым ездили на нем не раз. Запчасти дешевые как на средние авто. ДВИГАТЕЛЬ ЕС5, это усовершенствованный TU5JP4, с гидрокомпенсаторами (клапана регулировать никогда не придется). Эти двигатели ходят по 500000км без необходимости даже замены маслосъемных колпачков. Один из самых надежных французских двигателей с чугунным блоком цилиндров, в отличие от Солярисов, Рио, Шкоды и т.п., где ресурс ограничен 200тыс. или меньше, как повезет.
Салон как у С-класса. Кузов оцинкован, в отличие от российского и, упаси Бог, китайского автопрома.
Я второй собственник, владею 3 года. Пробег честный.
Недавно впервые заменил передние стойки амортизаторов.
А также: сцепление поменяли с рабочим цилиндром сцепления, стартер, генератор.
Ходовку по мелочи даже не считаю, ничего не ломается, все детали высокой надежности, хлопот не приносила.
По заменам всё могу подтвердить наличием снятых запчастей, которые сохранил, а также нарядами с автосервиса. Чек не горит и давно не загорался уже. И вообще, машина ни разу не подводила.
По ходовке всё тихо, не стучит.
В салоне никогда не курили, т.к. у нас в семье никто не курит.
Сборка Испания.
ПТС оригинал.
Дополнительно: Просторный багажник.
Руль регулируется по высоте.
Электрорегулировка зеркал заднего вида.
Передние и задние электростеклоподъемники.
Защита от детей.
Регулируемое по высоте водительское сидение.
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 1/3 и 2/3.
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS).
Резина R15, зимняя шипы на дополнительных штампованных дисках с колпаками Пежо.
Подушки безопасности
водителя и пассажира.
СИГНАЛИЗАЦИЯ Starline с обратной связью, автозапуском (по гарантии недавно заменили блок сигналки, также можно добавить Gps и управление двигателем со смартфона),
2 КЛЮЧА.
Есть USB, AUX.
Печка жарит, в отличие от Фольсваген Поло.
КОНДИЦИОНЕР, ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ вместе со спинками, спинка передних сидений откидывается удобно и быстро, крутить не надо, в отличие от бюджетных авто.
Очень комфортный широкий автомобиль (в отличие от узкого Авео, например), сзади втроем комфортно, 1200км в день запросто, спина не устанет. Знаю, т.к. в Крым ездили на нем...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 301. Посмотреть всё о Пежо 301 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 301. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 301 в Уфе.