Дополнительно: Продаю свой автомобиль, живой турбо Форик, во владении пошел 5- й год. Машина целиком обслужена. (Моя вторая Субару)
Двигатель EJ205 - 177 л. с европеец, едет достойно в сравнении с атмосферными 2л и 2, 5л. Расход по городу 13, 5 л, с моей не пенсионерской ездой, по трассе 9-10 л.
Что делалось мною:
На пробеге 155 т. км - замена ремня ГРМ со всеми комплектующими (помпа, термостат, все сальники) . Все обводные ремни также менялись через каждые 40 т. км. Масло в кородке менялось каждые 40-50 т. км, поменял буквально пару недель назад.
Установлен полнометаллический радиатор AJS, брал новым, есть чеки и накладная, решена проблема (болезнь) с течью радиатора, заколебался менять каждый год радиаторы)))
Подвеска - алюминиевые рычаги, стойки и пружины – Сrosssport.
Кузов – освежался целиком, кроме крыши, в связи с тем, что предыдущим хозяином плохо сделано заднее правое крыло, и я сам не сильно догнал однажды Фокус, есть фото повреждения, и плюс сколы от эксплуатации по нашим дорогам)). Очень красивый цвет. Менял лобовое стекло, из- за трещин на родном, поставил- Asahi Glass Company.
Поменял стоковые зеркала (одно не регулировалось и узкие), поставил от рестайла (они шире, также с подогревом и плюс со складыванием)
В Передние фары установил би- линзы, блоки розжига заводские оригинальные.
Установил процессорную голову Pioneer AVH- X4800DVD, колонки Focal с кроссами спереди, сзади пятиканальный усилитель с тонкими настройками и готовлю стелс по саб. Шумо- и виброизоляция дверей.
Замена масла в ДВС каждые 5 т. км Idemitsu Zepro Racing 5w40 (обязательно с воздушным фильтром). Турбина сток – не люфтит, масло не кидает.
Сигнализация с автозапуском. Готов на любую диагностику и проверки в хорошем сервисе. В гонках и прочих мероприятиях не участвовал. Обмен не интересен, аргументированный торг у капота.
Дополнительно: Продаю свой автомобиль, живой турбо Форик, во владении пошел 5- й год. Машина целиком обслужена. (Моя вторая Субару)
Двигатель EJ205 - 177 л. с европеец, едет достойно в сравнении с атмосферными 2л и 2, 5л. Расход по городу 13, 5 л, с моей не пенсионерской ездой, по трассе 9-10 л.
Что делалось мною:
На пробеге 155 т. км - замена ремня ГРМ со всеми комплектующими (помпа, термостат, все сальники) . Все обводные ремни также менялись через каждые 40 т. км. Масло в кородке менялось каждые 40-50 т. км, поменял буквально пару недель назад.
Установлен полнометаллический радиатор AJS, брал новым, есть чеки и накладная, решена проблема (болезнь) с течью радиатора, заколебался менять каждый год радиаторы)))
Подвеска - алюминиевые рычаги, стойки и пружины – Сrosssport.
Кузов – освежался целиком, кроме крыши, в связи с тем, что предыдущим хозяином плохо сделано заднее правое крыло, и я сам не сильно догнал однажды Фокус, есть фото повреждения, и плюс сколы от эксплуатации по нашим дорогам)). Очень...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Уфе.