Дополнительно: Срочная продажа!
Предложение действует 2 дня, или отдам перекупам.
Торг у капота!
Не распил. Владею автомобилем 3 года.
по движку: движок родной 1, 5 ej152 ничего не ремонтировал, масло менял раз в 5000км. Масло по городу не ест, по трассе желательно проверять уровень. Едет нормально, на низах тянет. Расход по городу примерно 11, трасса 8. По городу мощности вполне хватает.
По коробке: АКПП родная, не пинается. Ни разу не ремонтировал. Всё исправно, едет отлично, без нареканий.
по ходовой: подвеска и рулевая полностью от STI, все элементы исправны. Стойки и пружины с небольшим занижением, Управляется шикарно.
по кузову: полностью перекрашивал кузов в чёрный цвет год назад. Покрашена в недешевом кузовном центре. Отлично, как с завода. По кузову всё целое, вложений не требуется.
Колёса: диски на 17’’ оригинал Enkei, сделано в Японии. Диски имеют царапины, на фото видно, Шины только зима. Липучка Michelin X- Ice 3 215/45 r17.
салон: салон очень свежий, ухоженный. Хорошая аудиосистема, шумоизоляция крыши и дверей делал в студии ШумОФФ. Кожаный руль. Водительское сиденье с электроприводом с регулировкой в 6 направлениях. Сам не курю и никто в салоне не курил. В машину садиться реально приятно, салон в идеале.
По вложениям:
1) на крышке багажника раньше стояла скамейка STI. Потом был вынужден ее продать, были срочно нужны деньги. Остались отверстия под спойлер которые я закрыл клипсами. Можно либо оставить так, либо запаять и перекрасить, либо привезти с владика скамейку и кайфовать от вида машины.
3) задние фонари тоже был вынужден продать. Сейчас стоят чёрные от узкого кузова. Нужно привезти с владика родные красные. Цена вопроса около 7 т. р.
Я очень любил этот автомобиль, вложил в него всю душу и кучу денег. Ухаживал, менял запчасти при малейшем намеке на поломку. Продавать не хочу, но приходится. Берём новую машину с автосалона.
Дополнительно: Срочная продажа!
Предложение действует 2 дня, или отдам перекупам.
Торг у капота!
Не распил. Владею автомобилем 3 года.
по движку: движок родной 1, 5 ej152 ничего не ремонтировал, масло менял раз в 5000км. Масло по городу не ест, по трассе желательно проверять уровень. Едет нормально, на низах тянет. Расход по городу примерно 11, трасса 8. По городу мощности вполне хватает.
По коробке: АКПП родная, не пинается. Ни разу не ремонтировал. Всё исправно, едет отлично, без нареканий.
по ходовой: подвеска и рулевая полностью от STI, все элементы исправны. Стойки и пружины с небольшим занижением, Управляется шикарно.
по кузову: полностью перекрашивал кузов в чёрный цвет год назад. Покрашена в недешевом кузовном центре. Отлично, как с завода. По кузову всё целое, вложений не требуется.
Колёса: диски на 17’’ оригинал Enkei, сделано в Японии. Диски имеют царапины, на фото видно, Шины только зима. Липучка Michelin X- Ice 3 215/45 r17.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Уфе.