Дополнительно: Лиса 2006 года выпуска. Машина на ходу. Год назад попал в неприятную ситуацию, был удар в правую переднюю часть, проводился ремонт: поменял правую фару, бампер, поставил новое крыло. Еще желательно поставить новый капот, покрасить крыло, бампер, заменить некоторые мелкие пластиковые детальки на передней декоративке. Движок EJ255, на ковке, объемом 2.5 литра в хорошем состоянии, до этого поставил новую турбину (америка), так как старая подтекала. Тормоза Brembo. Есть проблемы с ходовкой, вылетел передний привод, на место не встает. Посоветовали заменить коробку на новую контрактную, так как детали подыскивать под эту коробку проблематично. Новую пока не заказывал, нет времени заниматься.
Последние года три на машине редко ездил отец, в основном по выходным. Масла, расходники менялись вовремя. На масле не экономили, все как по паспорту. Диски 17 ковка родные, в хорошем состоянии, на фото один диск запаска, так как подспустило колесо, надо проклеить. Зима резина новая на шипах, почти не езженная. Движок перепрошитый под большую мощность, стоит кулек STI, паук 4х1, широкий спортивный радиатор RK с улучшенным охлаждением, STI алюминиевые передние рычаги, стоят стоковые стойки каяба, года три назад брал новыми, дороги плохие - потекла левая задняя, есть комплект задних стоек, пока нет времени менять, отдам в комплекте с машиной. Требуется заменить подушки Airbag: водительская под замену, пассажирская целая, можно перезарядить. В багажнике лежит защита картера, пока не ставил, нет времени.
Конь очень злой, ценители поймут о чем я)) Если восстановить, то будет конфеткой! Радует слух и глаз) Всегда привлекала очень много внимания, в особенности из за формы фар (лиса). Тачка - зло, выхлоп прямоток, на выходе 120 банка. Звук бодрый, ни с чем не перепутать, ПТС 230 лошадок, по факту от 280 STI до 300 злых кобыл, на полном приводе с дифференциалами повышенного трения. Турбо- таймер, сигнализация с обратной связью.
Магнитола Pioneer с LSD, номер красивый, отдам в подарок.
По всем дополнительным вопросам обращаться по телефону: 8 - 937 - 218 - 22 - 01, по технических вопросам звонить лучше на этот номер, в объявлении указан номер жены, так как мой для регистрации объявления почему то не проходил (регион другой). Реальному покупателю разумный торг у капота.
Дополнительно: Лиса 2006 года выпуска. Машина на ходу. Год назад попал в неприятную ситуацию, был удар в правую переднюю часть, проводился ремонт: поменял правую фару, бампер, поставил новое крыло. Еще желательно поставить новый капот, покрасить крыло, бампер, заменить некоторые мелкие пластиковые детальки на передней декоративке. Движок EJ255, на ковке, объемом 2.5 литра в хорошем состоянии, до этого поставил новую турбину (америка), так как старая подтекала. Тормоза Brembo. Есть проблемы с ходовкой, вылетел передний привод, на место не встает. Посоветовали заменить коробку на новую контрактную, так как детали подыскивать под эту коробку проблематично. Новую пока не заказывал, нет времени заниматься.
Последние года три на машине редко ездил отец, в основном по выходным. Масла, расходники менялись вовремя. На масле не экономили, все как по паспорту. Диски 17 ковка родные, в хорошем состоянии, на фото один диск запаска, так как подспустило колесо, надо проклеить. Зима резина новая на шипах, почти не...
Город: Уфа
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Уфе.