Дополнительно: Редкие 136 л.с. в ПТС(!!!).
Полный свап из WRX в Subaru Impreza WRX STI.
EJ207 полноценный твинскролл, турбина VF53 на шарикоподшипнике от STI GRB Spec C. Банки интеркулера проварены аргоном.
Жирный даунпайп с воронкой, нержа, обмотан термолентой. Банка Prodrive P1 Competion, делает бу-бу-бу на твинскроле, в меру громкая, но все равно заткнута флейтой, чтобы не бесить соседей.
КПП шестиступ без DCCD TY856WB1CA, Suretrac в переднем дифференциале. Suretrac в заднем дифференциале.
Весь низ от коня рестайл. Полный свап на 5х114.3 и широкую колею, аллюминиевые рычаги перед и зад.
Brembo Gold
Диски сток STI 5х114.3
Рулевая рейка 2.2 оборота Spec C.
Все будильники выброшены и установлена Medusa V2, подключены датчики буста, давления масла, температуры масла и температуры охлаждающей жидкости, также подлкючено автоматическое орошение интеркулера по бусту с возможностью отключения и кнопкой ручного орошения (кнопки в штатных местах). Есть возможность подключения вороха датчиков чуть ли не на все виды параметров.
Салон сток STI, два вида ковров: синие сток сти ворс на лето и зеленые эва на осень, зиму, весну.
Кузов без серьезных дтп и гнили. Машина всю свою жизнь до этого года эксплуатировалась в Иркутске и реагентов не видела.
Лонжероны на месте, пороги на месте, задние крылья переварены до меня. Установлены широкие низкие накладки на пороги. Передний бампер WRC Burnup, новая качественная реплика, установлен без саморезов на штатные крепления. На зиму есть сток WRX бампер с птф, поврежденный в неравных боях с сугробами и по-самурайски заштопанный стяжками.
Два комплекта резины, зима - липучка.
Магнитола Pioneer S410bt с bluetooth, FLAC читает.
Сигнализация Starline с GSM модулем и автозапуском.
Масло и фильтра заменены 200км назад. Вложений не требует, сел и 5000км ездишь спокойно.
Дополнительно: Редкие 136 л.с. в ПТС(!!!).
Полный свап из WRX в Subaru Impreza WRX STI.
EJ207 полноценный твинскролл, турбина VF53 на шарикоподшипнике от STI GRB Spec C. Банки интеркулера проварены аргоном.
Жирный даунпайп с воронкой, нержа, обмотан термолентой. Банка Prodrive P1 Competion, делает бу-бу-бу на твинскроле, в меру громкая, но все равно заткнута флейтой, чтобы не бесить соседей.
КПП шестиступ без DCCD TY856WB1CA, Suretrac в переднем дифференциале. Suretrac в заднем дифференциале.
Весь низ от коня рестайл. Полный свап на 5х114.3 и широкую колею, аллюминиевые рычаги перед и зад.
Brembo Gold
Диски сток STI 5х114.3
Рулевая рейка 2.2 оборота Spec C.
Все будильники выброшены и установлена Medusa V2, подключены датчики буста, давления масла, температуры масла и температуры охлаждающей жидкости, также подлкючено автоматическое орошение интеркулера по бусту с возможностью отключения и кнопкой ручного орошения (кнопки в штатных местах). Есть возможность подключения вороха датчиков...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Уфа
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Уфе.