Дополнительно: С грустью на душе, приходится продавать своего верного друга. Но тем не менее обстоятельства складываются так.
Спек- лист:
Мотор:
Монотурбо на VF-30 (турбина от STI), под термоодеялом, Top mayn’t STI gdb. Силиконовый Y- пайп. Строкер 2.2, цветное колено EJ257, кованные поршни Mahle, кованные шатуны Manley, вкладыши ACL Race, цельнометаллические толкатели в клапанах, маслонасос от STI GRB 12 mm. Насос Walbro 255 л/ч. форсунки STI (розовые 550сс). 3- х портовый соленоид, два вида прошивок: сток - 0.7, вторая на 1.5 бара + launch control. Снята отсечка по скорости + по оборотам сдвинута на 7200. Оригинальный Blow off HKS. Датчик давления масла от Nissan на 2bar. Запчасти для постройки использовались новые, покупались в магазине atomic. Масло меняется каждые 5 тыс. км.
Ходовая часть:
Установлены алюминиевые рычаги, стойки в круг bilstein, пружины с занижением.
КПП: Свап с АКПП на МКПП от EJ208. Жёсткая подушка КПП.
Стоит новое сцепление exedy. Замена пару тысяч км назад.
Тормоза:
Передние тормоза от Nissan Skyline GTS (4 поршня, алюминий) на 316 дисках, задние сток. Перебирались летом, с полным разбором и окраской в порошок, соответственно заменены все резиновые изделия.
Выхлоп:
3х дюймовый даунпайп с разделением потоков. Прямоточная трасса со спортивным резонатором, банка- BLITZ NUR SPEC R.
Интерьер:
Стоит оригинальный руль Nardi. Водительское сидение от STI gdb.
2- din магнитола JVC, акустика hertz.
Так же усилитель и сабвуфер.
Экстерьер:
Направляющая воздушных потоков zero gravity. Губы на переднем и заднем бампере. Так же есть «клыки» но не установлены, без них на мой взгляд интереснее.
На все интересующие вас вопросы я отвечу по телефону, просьба звонить заинтересованным людям, остальные- не тратьте попусту свое и мое время.
Дополнительно: С грустью на душе, приходится продавать своего верного друга. Но тем не менее обстоятельства складываются так.
Спек- лист:
Мотор:
Монотурбо на VF-30 (турбина от STI), под термоодеялом, Top mayn’t STI gdb. Силиконовый Y- пайп. Строкер 2.2, цветное колено EJ257, кованные поршни Mahle, кованные шатуны Manley, вкладыши ACL Race, цельнометаллические толкатели в клапанах, маслонасос от STI GRB 12 mm. Насос Walbro 255 л/ч. форсунки STI (розовые 550сс). 3- х портовый соленоид, два вида прошивок: сток - 0.7, вторая на 1.5 бара + launch control. Снята отсечка по скорости + по оборотам сдвинута на 7200. Оригинальный Blow off HKS. Датчик давления масла от Nissan на 2bar. Запчасти для постройки использовались новые, покупались в магазине atomic. Масло меняется каждые 5 тыс. км.
Ходовая часть:
Установлены алюминиевые рычаги, стойки в круг bilstein, пружины с занижением.
КПП: Свап с АКПП на МКПП от EJ208. Жёсткая подушка КПП.
Стоит новое сцепление exedy. Замена пару тысяч км назад.
Тормоза:
Передние...
Город: Уфа
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Уфе.