Дополнительно: Машинку привез в стародавние времена под себя с пробегом 19К в 2008 году. Таможил через ЮЛа, поэтому второй хозяин в ПТС. С тех пор намотал уже 250 тысяч и готов с ней распрощаться. Кузов местами со сколами, есть один побольше около порога. Пластик облупляется уже - спасибо песку, щебню и всяким уродам, которые любят потереться о чужую машину. Сильных ДТП не было - практически ничего не красил - покупал детали "в цвет" с разборов в Япии. Капот не выдержал столкновение (алюминиевый гад) и был заменен на такой же с турбы, то же и с пятой дверью. На самом деле это обычный B-Sport атмо 137 л.с. при рождении. Зимняя резина IG55 (сейчас 3 сезон), летняя Dunlop LM703 (2 сезона откатали). Салон в меру обгаженный (ну за 12 лет без химчистки состояние такое ещё норм), постукивает четвертый цилиндр (уже 150 тысяч стучит гад и все не сломается - япы ж делали). Подвеска перебранна недавно (не люблю подсовывать котов и собак - поэтому сделал замену всех проблемных штук). Ксенон, противотуманки тоже ксенос, но не подключил сразу, а потом и забил. Сигналка Шерхан 5, но использую только как дистанционный пуск, родной ключик жив и закрываю им - на машину никто не покушается. Переднее стекло в трещинах, не менял потому что китаец хуже, а родное как будто золотое по цене. Передние боковые зелень, зад тонирован с завода. Сиденья постарался не продавить, поэтому не жрал много. Расход смешанный около 9, 5, чисто город с прогревами или кондеем 11-13. Кушает 92, но любит 95 и 98 потому как яп. За машинкой следил плоховато, поскольку времени в последние годы и на работу то не хватает, а тут еще и капризный яп. Не дрифтовал, не гонял, возил в основном свой тушка и няшек всяких по городу и на малый межгород. Масложор где-то литр между заменами. 4WD, дисковые тормоза, псевдоклимат, простенькая обгонная камера. В комплекте могу отдать диски Zepp на 16 с переходными кольцами, они конечно литьё, но массу машины не держат и я заколебался их править, а родные ковка Enkei держат и не гнутся. Отдам все запчасти которые напокупал за столько лет, есть теплое одеяло на двиг, масла всякие.
Обмен не интересен, только продажа. Новую машину купил, на этой уже практически не езжу.
Дополнительно: Машинку привез в стародавние времена под себя с пробегом 19К в 2008 году. Таможил через ЮЛа, поэтому второй хозяин в ПТС. С тех пор намотал уже 250 тысяч и готов с ней распрощаться. Кузов местами со сколами, есть один побольше около порога. Пластик облупляется уже - спасибо песку, щебню и всяким уродам, которые любят потереться о чужую машину. Сильных ДТП не было - практически ничего не красил - покупал детали "в цвет" с разборов в Япии. Капот не выдержал столкновение (алюминиевый гад) и был заменен на такой же с турбы, то же и с пятой дверью. На самом деле это обычный B-Sport атмо 137 л.с. при рождении. Зимняя резина IG55 (сейчас 3 сезон), летняя Dunlop LM703 (2 сезона откатали). Салон в меру обгаженный (ну за 12 лет без химчистки состояние такое ещё норм), постукивает четвертый цилиндр (уже 150 тысяч стучит гад и все не сломается - япы ж делали). Подвеска перебранна недавно (не люблю подсовывать котов и собак - поэтому сделал замену всех проблемных штук). Ксенон, противотуманки тоже ксенос,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Уфе.