Дополнительно: Продам неспешно верного коня!
Покупал у первого владельца в РФ.
Машинка пришла с Япии в 2008 г.
Все ТО своевременно, ГРМ комплект менян на 130 т.км.с помпой,
бенз 98 БНП, масло Мотыль 5-40 Хсесс каждые 5 тыс.,
в АКПП на 160 т.км. менял жижу со снятием поддона (Идемитсу АТФ Экстрим).
В дифах Мотюль Компетишн (синий)
Все работает как часы.
Кузов ровный, краска родная по железу.
Динамика очень хорошая.
Турбы сухие, давка стабильно 0, 9.
Коробка не пинается, поддон чистый.
Расход - стандартно - 10 трасса, город лето 11-12, зима 13-13, 5.
Резина зима Хака 4 шипы.
Буквально 2-3 тыс.км. назад:
Сайлентблоки задние переднего рычага - Оригинал
Колодки новые вкруг!
Втулки стабов - Полиуретан!
Из допов:
Распорка перед / верх.
Банка карбон (jasma одобрено), ТО проходит, звучит очень супер, не громко.
Стойки HKS Hypermax LS+ розовые, с регулировками.
Шланги силикон Samco (синие) и СТИ (розовые)
Крышка радиатора Cusco 1.3
Датчик давления турбины HKS (с япии заказывал). Электронный, с варнингами.
МП3-ДВД-ЮСБ-ТВ-Нави - 2-диновая майфуна Пионэр (в придачу отдам Макинтош Клэрион родной с блоком климат-контроля и диском для навигации)
Сигналка с турботаймером, автозапуском.
В ПТС приятные цифры )
Город: Уфа