Дополнительно: Со слезами на глазах отдаю почти задаром свою ласточку, которая прошла со мной огонь воду и медные трубы.
Купил ее в 2014 году и намотал с тех пор 70 т.км, пока в 2019 не провернуло вкладыши. К сожалению восстановление двигателя по цене равнозначно покупке контрактного движка, цена вопроса 45-50 тысяч. Если есть руки и гараж - замена выполняется за 3 дня неспешного ковыряния под капотом.
Из явных плюсов аппарата:
- вместительный багажник + задние сидения раскладываются в ровный пол (идеально для ночовки на природе)
- АКПП старая добрая и надежная 4 ступенчатая японская гидравлика (не пинает)
- ГУР
- ЭСП на все двери
- кондер (работает, но скорее всего уже пора заправлять)
- едет даже если ехать не должна по всем признакам
По состоянию. Машина под моим управлением была в трех ДТП (удар в морду, удар в левое крыло и наезд на столб), геометрия в норме, резину не жрет
Из видимого (и невидимого):
- замята балка переднего бампера,
- помят капот,
- замято левое крыло с повреждением ЛКП,
- потеряны пластиковые арки передних колес,
- сорваны крепления на обоих передних фарах
- затопило часть косы (есть проблемы по электрике: не работает салонное освещение, не работает аварийка, изредка тупит магнитола)
- помята дверь багажника и немного повело порог двери багажника (но все плотно закрывается)
- нужна замена газ-лифтов, не держат
- сломан ключ от замка зажигания (единственный), обломок остался в замке зажигания, заводится с помощью остатка ключа на брелке (и такое бывает)
Заменено:
- приводы передних колес вместе с шаровыми, сайлентами и прочими резинками
- сзади новые стойки и все резинки
- тормозным колодкам (перед) полгода
- радиатор после дтп заменен на новый
- катушки зажигания
- стартер
Машина под восстановление. В теории можно получить на выходе за ~100к руб очень хороший надежный универсал с емкой подвеской и неприхотливый в эксплуатации (жрет 92, масло полусинтетика 10w40, 8 клапанов, которые даже при обрыве не гнет) универсал для поездок за город с семьей или друзьями, для стройки или еще для чего. Ехала с 5 пассажирами и багажником до потолка забитым снаряжением для походов без каких либо капризов. Ехала с пробитыми катушками зажигания. Ехала с провернутыми вкладышами до сервиса 30км (на трассе вариантов больше не было никаких).
Торга не будет. Если не продам то возможно у самого дойдут руки. Но хочется чтобы машина жила.
С кузовом отдам отдельно коробку (снята при сьеме двигателя), если есть желание - отдам сам двигатель, комплект зимней резины без дисков, лето на литье.
Дополнительно: Со слезами на глазах отдаю почти задаром свою ласточку, которая прошла со мной огонь воду и медные трубы.
Купил ее в 2014 году и намотал с тех пор 70 т.км, пока в 2019 не провернуло вкладыши. К сожалению восстановление двигателя по цене равнозначно покупке контрактного движка, цена вопроса 45-50 тысяч. Если есть руки и гараж - замена выполняется за 3 дня неспешного ковыряния под капотом.
Из явных плюсов аппарата:
- вместительный багажник + задние сидения раскладываются в ровный пол (идеально для ночовки на природе)
- АКПП старая добрая и надежная 4 ступенчатая японская гидравлика (не пинает)
- ГУР
- ЭСП на все двери
- кондер (работает, но скорее всего уже пора заправлять)
- едет даже если ехать не должна по всем признакам
По состоянию. Машина под моим управлением была в трех ДТП (удар в морду, удар в левое крыло и наезд на столб), геометрия в норме, резину не жрет
Из видимого (и невидимого):
- замята балка переднего бампера,
- помят капот,
- замято левое крыло с повреждением...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Культус. Посмотреть всё о Сузуки Культус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Культус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Культус в Уфе.