Дополнительно: VIN JTNBE40K503020614
Сборка Япония.
В базе единственное небольшое повреждение переднего левого крыла, оно было заменено в сборе на новое и окрашено у официалов без шпатлевки, по толщиномеру заводской окрас - 0, 10.
Был штраф за непропуск пешехода, его я отменил в марте 2021 года, покажу документы об отмене из ЦАФАП ГИБДД по РБ.
Всё остальное - зелёное. Кому надо - пришлю ссылку на файл с проверкой авто. Ничего не скрываю, смотрите и проверяйте, на машине езжу каждый день.
Продаю только снятую с учета или с переоформлением на нового владельца в течение 10 дней.
Торг реальным покупателям.
ПТС оригинал, выдача - 77 регион, места для записей есть. Есть действующий техосмотр до марта 2022 года.
Запретов и ограничений на машине нет и не было. По факту я второй собственник, владею авто с 2020 года.
Салон велюр, вторая комплектация. Сделана полная химчистка салона, багажника и прочего в начале 2021 года. Салон чистый, некурящий, в отл.состоянии, без прожигов и следов от сигарет.
Двигатель, АКПП, рулевая рейка, кузов, ходовая - в полном порядке.
В машине нет китайских и корейских запчастей-дубликатов, стекла все родные, лобовое - новое хороший дубликат.
Есть заказ-наряды на все виды работ с 2006 года у Тойота-центр (официалов).
Масложора нет, масло не доливаю, уровень на месте хоть в городе, хоть на трассе.
Лобовое стекло новое без трещин и сколов, качественное - Pilkington glass (цена стекла без установки - 15.000 рублей).
Пороги под накладками идеально чистые, лонжероны, дно без ржавчины.
Летняя резина на родных литых серебристых дисках - Yokohama decibel E70 (на 1 сезон примерно хватит).
Кузов - буквально 2 точечных подкраса. Капот, багажник, крыша, крылья, двери - везде около 0.10 по толщиномеру. Кузов ровный, красивый, зазоры в порядке, косметических недостатков нет.
Оптика, включая передние фары, туманки, вся вычищена, отполирована и собрана заново.
Все что должно работать - работает.
Двигатель не перегревался, рейка менялась несколько лет назад в сборе с насосом ГУРа у официалов и стоит новая оригинальная.
Очень хорошее состояние, есть файл Excel с полным перечнем обслуживания за все годы. Даже масляный и воздушный фильтры всегда стояли оригинал Toyota (Denso).
Установлен ксенон, дорогая сигнализация Black bug super с меткой + замок-блокировка АКПП.
Ближайшие проведенные работы по авто конца 2020-2021 года:
- замена АКБ на новый увеличенной емкости 75 Ач (установлен в 2021 году);
- замена свечей зажигания (иридий) и колпачков катушек зажигания;
- чистка ДМРВ и блока дроссельной заслонки;
- замена топливного фильтра со всеми возможными колечками и прокладками в топл. баке;
- чистка, полировка снаружи и изнутри передней оптики (фары и родные ПТФ) с полным разбором и сборкой на новый американский герметик для фар, замена выгоревших линз на новые (хороший аналог Hella), установка новых ламп и блоков розжига ксенона d2s (бюджет итоговый по линзам и прочему - более 15 т.р.);
- частичная замена жидкости в АКПП на оригинал Toyota WS;
- замена шланга высокого давления ГУРа (потек по завальцовке) на оригинальный;
- замена крышки радиатора на оригинал Toyota.
Расход топлива: трасса - от 7 литров, город - от 12 литров.
От авто не избавляюсь, продаю неспешно.
Цена на обмен - 750.000 рублей.
Кому дорого - оценивайте адекватно состояние и вложения в "дешевые" Камри:
- масложор, контрактный двигатель с доставкой, снятием и установкой старого, расходниками - около 110.000 рублей;
- масложор, капиталка качественная ДВС с гильзовкой или расточкой, новыми поршнями, кольцами, МСК, помпой, цепью ГРМ и звездочками, дефектовкой и заменой всего плохого - около 120.000 рублей;
- поменять выгоревшие линзы в желтых мутных фарах на новые линзы Hella, установить ксенон d2s c новыми лампами и блоками розжига, почистить изнутри и отполировать фары, фонари, ПТФ - от 20.000 рублей.
- перетряхнуть гремящую подвеску качественными дубликатами - от 20.000 рублей;
- поставить хорошее новое лобовое стекло (не кривое кооперативное) - от 15.000 рублей;
- комплект цепи ГРМ, звездочек, цепи маслонасоса дубликат OSK (без работы) - 15.000 рублей;
- покрасить одну деталь автомобиля качественно - от 10.000 рублей;
- поменять передний (задний) треснувший бампер на китайский дубликат с окрасом в цвет - около 15.000 рублей за 1 бампер;
- заменить аккумулятор на новый - от 6.000 до 10.000 рублей.
- чехлы экокожа Камри в затертый кожаный салон - 7.000 рублей.
- химчистка грязного салона - около 5.000 рублей.
Дополнительно: VIN JTNBE40K503020614
Сборка Япония.
В базе единственное небольшое повреждение переднего левого крыла, оно было заменено в сборе на новое и окрашено у официалов без шпатлевки, по толщиномеру заводской окрас - 0, 10.
Был штраф за непропуск пешехода, его я отменил в марте 2021 года, покажу документы об отмене из ЦАФАП ГИБДД по РБ.
Всё остальное - зелёное. Кому надо - пришлю ссылку на файл с проверкой авто. Ничего не скрываю, смотрите и проверяйте, на машине езжу каждый день.
Продаю только снятую с учета или с переоформлением на нового владельца в течение 10 дней.
Торг реальным покупателям.
ПТС оригинал, выдача - 77 регион, места для записей есть. Есть действующий техосмотр до марта 2022 года.
Запретов и ограничений на машине нет и не было. По факту я второй собственник, владею авто с 2020 года.
Салон велюр, вторая комплектация. Сделана полная химчистка салона, багажника и прочего в начале 2021 года. Салон чистый, некурящий, в отл.состоянии, без прожигов и следов от сигарет.
Двигатель, АКПП,...
Обмен: Обмен на левый руль: паркетник 4WD, седан бизнес класса; на правый руль 4WD паркетник, большой седан, большой универсал. Предпочтение маркам Тойота и Хонда. Интересуют только машины на АКПП.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Уфе.