Дополнительно: ---- Мотор 1JZ- GTE VVT- I MT- JZX100(брал у турбопартс)- пробег сейчас 96тыс.
- МКПП R154 с jzx100
- Усиленная корзина TRD
- Керамический диск сцепления.
- Мозг Механический.
- Мотор и мкпп обслужены, замены- ремни, прокладки и сальники, резиночки и втулки(все оригинал).
- новый клапан VVT- I(оригинал)
- свечи иридевые семёрки- denso ik 22.
- В ПТС прописан 1JZ -150ЛС.
- Оригинальный Фронтальный интеркуллер greggy spec ls 70мм
- Новый селикон на пайпингах и силовые хомуты.
- Тюн фронтпайп Фирмы TG 76мм 3мм нерж.
- Оригинальный Аpexi n1 76мм полностью из нержавейки(тихий но с приятным бассом на оборотах- гост проходит)
- Топливный насос AEM 320 ЛИТРОВ (НОВЫЙ) и поплавок в баке с tourer V
- Сделана разминусовка и дублирование плюса(провод кг25)
- Так же сделана новая проводка на бензонасос сечением 4кв для более производительного насоса.
- клеммы АКБ Итальянской фирмы МТА.
- установлен свап переходник для подключения мотора.
- установлен масляный радиатор охлаждения на гур(оригинал TOYOTA)
- Новый аккумулятор
- Убран кондишен(поставлен короткий ремень)Кондей отдам в придачу)
- Убрана электронная заcлонка TRC в дроселе(осталась только механическая от педали газа)
- Обойден электронный клапан давления насоса( теперь при повышения надува поднимается давление в топливной рейке)
- В пиках дует 0.9-1бар
- Штатный байпас(сурджа нету! подключен правильно!)
- ВСЕ в подкапотке поменяно кроме блока абс и коробки предохранителей))
---- ПОДВЕСКА:
- ФУЛЛТАПЫ TEIN SUPER DRIFT(все возможные регулировки, на сток чашках-(НЕ ШС))
- Подвеска вся на полиуретане (точка опоры)
- новые шаровые в круг.
- передние нижние шаровые Brevis оригинал.(новые)
- установлена нижняя распорка лонжеронов тюн(Made in Japan)
- Задний стабилизатор tourer V
- Турбовый МТ кардан.
- Тубовый 8дюймовый редуктор- пара 3.7 и турбовые привода.
---- ТОРМОЗА:
- ЭКСКЛЮЗИВНАЯ И ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BREMBO GT(легкие и мощные)
(Устанавливались на Mercedes- Benz Mclaren SLR И пару моделей серии AMG)
ДАННЫЙ КИТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Имеет пробег всего 700км.
-- Перед: Каждый суппорт имеет по 8 поршней, Тормозные диски r19 380mm/36mm(насечки).
-- Зад: Каждый задний суппорт имеет по 4поршня. Тормозные диски 345mm/28mm(перфорированные).
(Почему не насечки?- потому что на них не такая большая нагрузка как на передние).
- Весь кит тормозов стоит в штатных местах, ничего не поднималось, не переносилось и не резалось)
То есть: Нижняя шаровая стоит на месте как и остальные элементы подвески)
- Колодки керамические высокотемпературные.
- СКАЖУ СРАЗУ! ВТОРОГО ТАКОГО КОМПЛЕКТА ДЛЯ МАРКООБРАЗНЫХ НЕТ ВООБЩЕ НИ ГДЕ И НЕ У КОГО!! Т. К ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО!
- Вакумник с 100го кузова tourer V
- изготовлен упор в Гтц.
---- КОЛЁСА:
Кованные Hyperion CVM R19(имеют дип)
перед 8.5jj вылет 35мм
зад 9.5jj вылет 40мм
---- САЛОН:
- Редкий Родной Салон Grand G тёмно- зеленого цвета, С серым велюром.
- Водительское сиденье электро
- Зеркала с эл- регулировками
- у руля вылет во всех плоскостях --
---- РЕДКИЕ НИШТЯКИ:
- Мягкий бордачек.
- Козырьки с зеркалами и с подсветкой .
- ВСЕ Кнопки Блока стеклоподьемников подсвечивается.
- Личинка замка подсвечивается зелененьким огоньком когда подходите с ключом
- Подстаканники в бордачке
- Редкая обшивка крышки багажника.
- Задний диван с регулировкой подголовников, и подлокотником по центру
- Под перчатным бордачком ворсистая панель .
- Дверные карты редкие (они с ручками)
- Полосатые коврики
- климат печки с таблом отображение температуры.
Дополнительно:
- Установлен Механический оптитрон jzx100 Tourer V
- Турботаймер blitz fatt dc
- РУЧКА МКПП Trust GREX
- Cпойлер на багажнике с завода!
- Сигналка с автоподзаводом и турбо- таймером
- Кузов в хорошем состоянии(перекрашивался прошлым владельцем в металлик),
всё же стоит понимать что автомобилю уже 24 года и он не новый)
- На солнце темно зеленый с блестками и переливается) в тени черный)
- На капоте аэрография "Predator" из фильма "Хищник"
- Имеются оригинальные рыжие поворотники в идеальном состоянии. A так же капельки на крылья.
Дополнительно: ---- Мотор 1JZ- GTE VVT- I MT- JZX100(брал у турбопартс)- пробег сейчас 96тыс.
- МКПП R154 с jzx100
- Усиленная корзина TRD
- Керамический диск сцепления.
- Мозг Механический.
- Мотор и мкпп обслужены, замены- ремни, прокладки и сальники, резиночки и втулки(все оригинал).
- новый клапан VVT- I(оригинал)
- свечи иридевые семёрки- denso ik 22.
- В ПТС прописан 1JZ -150ЛС.
- Оригинальный Фронтальный интеркуллер greggy spec ls 70мм
- Новый селикон на пайпингах и силовые хомуты.
- Тюн фронтпайп Фирмы TG 76мм 3мм нерж.
- Оригинальный Аpexi n1 76мм полностью из нержавейки(тихий но с приятным бассом на оборотах- гост проходит)
- Топливный насос AEM 320 ЛИТРОВ (НОВЫЙ) и поплавок в баке с tourer V
- Сделана разминусовка и дублирование плюса(провод кг25)
- Так же сделана новая проводка на бензонасос сечением 4кв для более производительного насоса.
- клеммы АКБ Итальянской фирмы МТА.
- установлен свап переходник для подключения мотора.
- установлен масляный радиатор охлаждения...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Уфе.